Краснодарский край
18 ноября 2017 года. 6:38
Объект «Бета 032»
Я проснулся от холода, сковывающего мои конечности. Ночевать на улице стало для некоторых из нас целым испытанием, зато сразу расставило все точки в наших отношениях. Спать одному было очень холодно, и Оля, больше не стесняясь, ныряла в мой спальник, чтобы мы могли согреться теплом друг друга.
Это была четвертая ночевка на свежем воздухе. В пути нам особо не везло с добычей: машину на ходу нам так и не удалось найти. В населенных пунктах бесновались гиганты и мародеры. Несколько раз мы слышали выстрелы и крики отчаяния. Это окончательно отбило у нас желание соваться в поселки по пути. Вскрыв небольшой магазинчик по пути, мы нашли там пару спальников и консервов. Артем, нагрузив свой рюкзак алкоголем, которого там оказалось гораздо больше, чем еды, целыми днями бухал. Вечером, найдя укромное место недалеко от дороги, мы разводили костер, ужинали и практически сразу засыпали.
Конечного пункта не было, но зима, вступая в свои права, настойчиво гнала нас к теплым местам на побережье.
Сегодня я проснулся от холода… Оли не было рядом. Встав, я огляделся — уже рассветало, но стоял сильный туман.
— Оля! — закричал я, чуя неладное. — Оля, ты где?!
— Да тут я, — раздался недовольный голос из мглы, — уже и по женским делам отойти нельзя?
С облегчением оперевшись на дерево, я достал негнущимися от холода пальцами пачку с сигаретами и наблюдал, как из тумана выплывает фигурка моей красавицы. Вдруг в моем горле пересохло от ужаса. Позади зябко кутающейся в пуховик девушки появился еще один силуэт…
Альфа-медведь. Мягко ступая по жухлой траве, гигант шел буквально в десяти метрах позади Оли, внимательно наблюдая за ней. Густой туман поглощал звуки его шагов. Не пытаясь напасть, медведь ждал, пока она выведет его к остальным.
Не обращая внимания на выпавшие сигареты, тихонько пнул спальник с Артуром и Мариной. Недовольно замычав, показалась голова кавказца. Проследив за моим взглядом, он начал возбужденным шепотом будить остальных. Артем достал исковерканную базуку.
— Придется рискнуть, — одними губами прошелестел он и двинулся в сторону ближайших кустов. Артур молча провел пальцами по глазам, потом по автомату и в итоге указал в сторону медведя — я его понял. До Оли оставалось метров двадцать, когда она посмотрела на нас сонными непонимающими глазами и обернулась.
Глаза охотника и жертвы встретились… Над поляной разнесся громкий девчачий визг, тут же заглушенный ревом гиганта и стрекотом автоматов. Я, стараясь целиться в глаза монстра, за несколько секунд высадил магазин и, спрятавшись за деревом, судорожно перезаряжал автомат. Ошалевший от боли зверь яростно метался по поляне, пытаясь понять, кто же причиняет ему эту боль. Похоже, наш план удался и мы его хоть частично, но ослепили. Однако пробить толстую броню мышц и меха наши автоматы не могли.
Мимо с широко распахнутыми глазами пролетела Оля, увлекая за собой сестру. Мы продолжали стрелять, постоянно двигаясь по краю поляны, чтобы сбить с толку альфу.
— Скоро патроны закончатся, — крикнул Артур, в очередной раз меняя магазин.
Я молча кивнул и метнул гранату. Как назло, медведь прыгнул в сторону, почти не получив повреждений от взрыва. Со второго магазина я перевел автомат в режим одиночной стрельбы и, целясь в голову, безрезультатно пытался попасть в глаза или уши. Морда животного была вся в крови, и уже было непонятно, где эти самые глаза находятся.
Вдруг туман разорвала дымчатая полоса, и яркий огненный цветок вспыхнул на боку альфы, опрокидывая его на землю. Взревев еще громче, медведь поднялся и, пошатываясь, скрылся в тумане.
Артур, громко крича, пошел в лес искать девчонок. Вытерев дрожащими руками пот со лба, я сел на торчащий из земли корень и закурил. «Нормально так утро началось», — мелькнуло в голове во время очередной затяжки. Прислушиваясь к своим внутренним ощущениям, я сделал для себя новый вывод.
Страшно было только до первого выстрела. Но, как только ты начинаешь действовать, мандраж отступает. Привычный адреналин в крови успокаивает, и картина мира меняется. Как будто навели резкость в бинокле. Движения становятся плавными и уверенными, хаос в голове стихает, уступая место холодному расчету. Мир меняется, и вместе с ним изменился я. Теперь даже смешно вспоминать мои приступы паники в горном лагере. Единственная реакция на угрозу — переключить планку предохранителя на автоматическую стрельбу.
За спиной раздался шорох, и я развернулся, вскидывая оружие. Из кустов показалось довольное лицо Темыча.
— Нормально я его шарахнул, — улыбался во все тридцать два зуба медик, протягивая мне фляжку. Сделав пару больших глотков, я поперхнулся и закашлялся.
— Ты чего так долго? Мы почти все патроны спалили.
— Да предохранитель заело, в боевой режим перевести не мог, — прихлебывая из фляжки, беспечно ответил медик.
Я пересчитал патроны: сорок восемь штук и три гранаты. Ну, еще есть обоймы в пистолетах… Негусто… Совсем не густо, — с грустью вспомнился арсенал, погребенный под нашим домом.
Из леса послышались звуки шагов, взяв в руки автомат, я с облегчением заметил выходящих из-за кустов Артура и девчонок. Молча взяв фляжку, товарищ надолго прильнул к горлышку, проталкивая в себя алкоголь.
— Ты чего так присосался? — обиженно протянул Темыч. — Не один все-таки.
Вспомнив картину бубнящей Оли на фоне огромного медведя, я невольно улыбнулся. Даже когда мир перевернулся, девушки будут недовольно бухтеть себе под нос. Как будто ничего не меняется. Крепко обняв ее, я заглянул ей в глаза.
— Ты как?
Ничего не ответив, Оля зарыдала, уткнувшись лицом мне в грудь. Не помню, сколько мы так простояли, обнявшись под лучами встающего солнца.
— Идите завтракать, влюбленные, — вывел нас из этого состояния окрик Артема, — тушенка стынет.
Плотно позавтракав, мы двинулись в путь. После утреннего приключения все более активно начали прикладываться к фляжке. Неспешно двигаясь по пустынной дороге, наша шумная компания то и дело тревожила окрестности взрывами смеха. Осень все настойчивей вступала в свои права. Буйная зелень покрылась прожилками из багровых и золотых красок. Небосвод потерял летнюю голубизну, сменив цвет на грязно-серый.
Когда солнце было уже в зените, мы заметили вдалеке на дороге большой затор из машин. Помня свой предыдущий опыт общения с заторами, мы с Артуром отправились на разведку.
Пока наша компания устроила импровизированный привал на обочине, не спеша, мы двигались в сторону огромной пробки с затором из двух грузовиков и нескольких легковых машин. Из-за рваных осенних туч выглянуло непривычно теплое солнце и нежно ласкало нас своими золотистыми лучами. Алкоголь, пульсируя, разносил по венам ощущение легкой эйфории и покоя. «Хороший денек, — подумал я, — кажись, еще припасы пополним».
Когда до машин оставалось метров сорок, мы разделились. Артур, оторвавшись от меня, двинулся вперед, а я, удобно устроившись с автоматом на капоте раздолбанной «шестерки», прикрывал его со спины. Подойдя ближе к машинам, он осмотрелся и поднял большой палец вверх. Кивнув, я двинулся следом. Тем временем Артур, обойдя один из грузовиков, скрылся из виду. Но не прошло и пары минут, как он, выбежав назад, рухнул на колени, не в силах сдерживать рвотные позывы.
— Что там? — шепотом спросил я, подбежав ближе. Содрогаясь от спазмов, он молча ткнул рукой в сторону завала.
Я настороженно обходил препятствие, когда мне в нос ударил резкий запах разложения. Ядовитый смрад кислотным облаком обрушился на мой мозг. В момент подхода к машинам ветер дул нам в спину. Здесь же, под прикрытием опрокинутого большегруза, аромат смерти всей мощью ударил по моим рецепторам. Выскочив назад к Артуру, я жадно глотал воздух, пытаясь унять свой взбунтовавшийся желудок.
— Я такого еще никогда не видел, — в глазах Артура читался неподдельный ужас.
За грузовиками был небольшой мост через овраг. И он был просто набит человеческими трупами. Края моста были в бурых потеках крови, видимо, жертв притаскивали сюда еще живыми. Гниющие тела источали просто сногсшибательную вонь, а картинка десятков полуобглоданных тел будет вспоминаться мне долгие годы.
— Нужно уходить отсюда немедленно, — тяжело поднявшись, кавказец, пошатываясь, зашагал к ребятам, — те, кто свил это гнездо, должны быть неподалеку.
Не раздумывая, я поспешил вслед за товарищем, прикидывая в уме, какие животные ведут подобный образ жизни. Вкратце рассказав о результатах нашей разведки, мы пришли к выводу свернуть на проселочную дорогу и поискать другой путь, так как девушки наотрез отказались даже приближаться к подобному месту. Да и, честно говоря, у меня самого желания возвращаться не было.
Пару часов мы двигались в полной тишине, нарушаемой взрывами мата Артура. В носу до сих пор сидел мерзкий запах тлена. Пытаясь сбить его, я выкурил уже почти полпачки сигарет. Ничего не помогало…
Устроившись на привал рядом с небольшим ручьем, заросшим по краям густым кустарником, мы решили пообедать. Пока Артем разводил костер на поляне метрах в пятидесяти от ручья, мы с Артуром пошли умываться и заодно пополнить запасы воды.
— Ничего не помогает, — зло прошипел товарищ, плеская воду на лицо, — эта вонь теперь только с кожей слезет, что ли?
— Как думаешь, кто это мог быть? — спросил я, интенсивно натирая лицо.
— Да хрен его знает, я такого не припомню. Да как так может быть?!!!! Вонь только сильнее становится!!!
Действительно, запах стал ярче. Ветер перестал приносить легкие порции свежести. Все еще склонившись над ручьем, я медленно достал свой ТТ.
— Артур, тебе не кажется, — тихо и спокойно, стараясь не выдать себя, сказал я, — похоже, хозяин запаха нас выследил.
Замерев, он начал исподлобья осматривать окружающие кусты, готовясь к прыжку. Я последовал его примеру и, дотянувшись до своего автомата, прижался спиной к его спине. Густая растительность не давала возможности видеть перед собой дальше, чем на пару метров. Но интуиция подсказывала, что тут мы явно не одни. Прислушиваясь сквозь журчание воды, мы медленно двигались в сторону лагеря.
Когда оставалась пара десятков метров до спасительной поляны, из кустов раздался приглушенный рык. Артур молниеносно отреагировал короткой очередью, послав рой свинцовых пчел навстречу нашему гостю. Взвизгнув, существо, похожее на гигантскую собаку, ломая ветки и припадая на одну из лап, метнулось по кустам. Добавив от себя очередь вдогонку альфе, я выпрыгнул вслед за Артуром на поляну.
— Что случилось? — навстречу нам бежали вооруженные друзья.
— Не волнуйтесь, — довольно улыбнулся я, — папочка все решил.
Со стороны, куда убежал наш раненый гость, раздался протяжный вой.
— Обижается, — усмехнулся Артур, — будет знать, как лезть к серьезным дядям.
Успокоившись, мы приступили к трапезе, отпуская шуточки в сторону незатыкающейся псины. Вдруг вой раздался с другой стороны поляны, а через пару секунд его подхватило еще несколько тварей с разных сторон. Мы были окружены.
— Я бы на вашем месте так не радовался, — нахмурился Артем и потянулся за автоматом, — у них еще есть шанс взять свое.
Оглавление книги: https://zen.yandex.ru/media/id/5afc9a515f4967a269c24157/oglavlenie-5ed8db71e73b82160d42d227
Дорогие читатели, спасибо вам за слова поддержки. Очень рад, что вам понравилось и постараюсь продолжить менять свои фантазии на хорошее настроение от ваших отзывов. Ставим лайк и приятного чтения!