Найти тему
Интересные автомобили

MonteCarlo Offshorer – Классическая лодка 80-х получает новую жизнь!

В 1970-х – 1980-х годах на Лазурном берегу в Сен-Тропе или Каннах была очень популярна лодка MonteCarlo Offshorer. Построенная с использованием современных материалов, с инновационным дизайном и яркой графикой на бортах, лодка стала одним из символов европейского процветания.

-2
-3

В автомобильном мире очень популярна тема рестомоддинга, т.е. модернизации классических машин с использованием современных узлов и агрегатов при сохранении оригинального дизайна. Причина этого проста: многие хотят ездить на классическим автомобиле, обычно американском масл-каре, при этом не лишаясь современных удобств, к которым все уже привыкли. Конечно, в коллекционный Ferrari 250 GTO никто не будет ставить керамические тормоза и кондиционер, но для массовых Мустангов или Камаро - это вполне приемлемый способ ежедневной эксплуатации классики в современных загруженных городах. Так почему-бы не сделать подобное с лодкой???

-4
-5
-6
Привет :)
Привет :)

Своим появлением MonteCarlo Offshorer обязана знаменитому судостроителю Карло Рива и итальянскому предпринимателю, чемпиону по гонках на катерах Ренато Делла Валле. В начале 1970-х американский военный инженер Боб Хоббс разработал инновационный корпус для лодок, суливший улучшение производительности и управляемости. Однако, подходящих производственных мощностей для освоения новинки в США найти не удалось. К проекту подключились итальянцы: Делла Валле купил небольшую судоверфь в Монако и организовал компанию Power Boat, для производства MonteCarlo Offshorer. Механическую часть разработал Карло Рива, отлично понимавший, что будущее за стекловолокном, а его собственные разработки, такие как деревянная Riva Aquarama (между прочим, с двигателями Lamborghini), уже стали классикой!

-8
-9

В итоге получилась отличная лодка, за небольшой промежуток времени ставшая очень популярной среди богатых плейбоев и обеспеченных семей. Обладая просторной палубой для принятия солнечных ванн на море, выдвижной лестницей для купания, удобным диваном и центральным расположением органов управления, лодка отлично подходила для того, чтобы проводить время на море – можно было нестись по волнам с огромной скоростью, а потом бросить якорь, выключить двигатели и наслаждаться качкой. MonteCarlo Offshorer долгие годы не теряла своей привлекательности и даже в середине 90-х смотрелась отлично – Пирс Броснан управлял ею в фильме о Джеймсе Бонде «Золотой глаз» 1995 года. В течение трех десятков лет было построено впечатляющее количество Offshorer – 343 экземпляра.

-10
-11
-12
-13

Теперь настало время дать MonteCarlo Offshorer билет в новую жизнь. Семье Джорджио Коломби, основателя компании The Restorer принадлежала такая лодка, поэтому итальянец с большим трепетом работал над проектом модернизации MonteCarlo Offshorer с полным сохранением эстетики 80-х. Предлагаются два варианта: Connoisseur и Resto Mod. Оба оснащаются современными электронными и гидравлическими системами для обеспечения удобной и надежной эксплуатации, а разница заключается в использовании двигателя. Можно выбрать либо современные инжекторные моторы, либо оригинальные карбюраторные, конечно после полной переборки. В линейке Resto Mod предлагаются разные варианты силовых установок мощностью до 430 лошадиных сил.

-14
-15
-16
-17

Процесс реставрации начинается с полной разборки лодок, которые впоследствии окрашиваются в заводские цвета, все системы управления, лобовое стекло, материалы обивки и прочее меняются на современные. На выходе имеем современную лодку с классическим дизайном. Во что обходится такая реставрация? Лодка-донор стоит примерно 30 000 евро, а вот за комплексный процесс восстановления, в т.ч. капитальный ремонт или замену двигателя нужно будет отдать уже от 160 000 до 200 000 евро! Думаю, при желании можно потратить еще больше… Но согласитесь, смотрится MonteCarlo Offshorer потрясающе элегантно, особенно с красивыми и не вульгарными моделями на борту :)

-18

Сергей Клюшниченко

Фото The Restorer