Вопрос привлечения внимания покупателя к своей продукции в ряду однотипных изделий решается броским, запоминающимся оформлением упаковки. Мастера дизайна владеют способами и методами достижения нужного эффекта, а современная полиграфия успешно воплощает в материале художественный замысел.
На обычную упаковку возлагаются следующие задачи:
- предохранение товара от внешних физических воздействий;
- привлечение внимания покупателя;
- удобство складирования и хранения, обеспечение безопасной транспортировки.
Любая тара всегда на виду, значит – это отличное поле для рекламы. Производителям выгодно использовать, оформленную в фирменном стиле, упаковку продукции для продвижения своей торговой марки на рынке.
Лучшую прочность изделиям из картона придают строгие геометрические формы. Для картонных коробочек – это классический куб и параллелепипед. Возможно изготовление более сложных конструкций, отличающихся от традиционного ассортимента.
В диапазон товаров, пригодных для упаковки входят:
- одежда и обувь;
- бытовая электротехника и электроника;
- еда и напитки;
- парфюмерия и косметика;
- лекарства;
- игрушки;
- сувениры, подарки и прочее.
Картон подвергается специальной обработке, в результате которой приобретает дополнительные защитные свойства. Продукция из него – достаточно прочное покрытие, надежно противостоящее механическим повреждениям, препятствующее проникновению внутрь пыли, грязи, атмосферной влаги. Продукты в картонной таре хранятся долго и безопасно.
В перечень полиграфических услуг Центральной типографии входит производство фирменных изделий. Продукции компании присущи высокое качество и демократичные цены, работа выполняется в точно оговоренные сроки.
На производство упаковки типография берет только проверенный, прочный материал от известных производителей. На выбор заказчика предлагается: обычный гофрированный картон, микрогофрокартон, переплетный и дизайнерский картон.
Основа для сборки – вырубленные в картоне заготовки. Все операции проводятся на современном оборудовании, его отличает повышенный класс точности. Это позволяет нам выполнить любой заказ на достойном качественном уровне.
Производство упаковки включает ряд последовательных этапов:
- Составляется проект, в соответствие заказанным характеристикам.
- Вручную или на плоттере делается макет (прототип).
- Образец представляется клиенту, оговариваются и утверждаются технические детали проекта.
- Осуществляется печать и послепечатная обработка, если она предусмотрена заказом.
- Сборка изделий и сдача заказа.
Перед изготовлением коробок клиент может выбрать в каталоге типографии готовый штамп, всего их более тысячи. Это может существенно сократить время предпечатной подготовки.
Прайс-лист: https://giprint.ru/