Вопрос привлечения внимания покупателя к своей продукции в ряду однотипных изделий решается броским, запоминающимся оформлением упаковки. Мастера дизайна владеют способами и методами достижения нужного эффекта, а современная полиграфия успешно воплощает в материале художественный замысел. На обычную упаковку возлагаются следующие задачи: Любая тара всегда на виду, значит – это отличное поле для рекламы. Производителям выгодно использовать, оформленную в фирменном стиле, упаковку продукции для продвижения своей торговой марки на рынке. Лучшую прочность изделиям из картона придают строгие геометрические формы. Для картонных коробочек – это классический куб и параллелепипед. Возможно изготовление более сложных конструкций, отличающихся от традиционного ассортимента. В диапазон товаров, пригодных для упаковки входят: Картон подвергается специальной обработке, в результате которой приобретает дополнительные защитные свойства. Продукция из него – достаточно прочное покрытие, надежно противо