Найти в Дзене
Наклейки для школьников!
Как поощрить ребенка после занятий вместо оценок? Яркое и НЕДОРОГОЕ решение для учебных заведений может изготовить наша "Центральная типография"! https://giprint.ru/ Примеры можно посмотреть в карусели ниже! К тому же, стикеры для предметов могут использоваться как обычные наклейки...
4 года назад
Брендированная сувенирная продукция ко Дню нефтяника
В первое воскресенье сентября все люди, связанные с нефтяной, топливной и газовой промышленностью, ярко отмечают профессиональный праздник. Предлагаем варианты для изготовления поздравительных открыток, листайте карусель картинок. Что подарить на День работников нефтяной...
4 года назад
Тренды дизайна упаковки - 2020!
2020 знаменует собой новый виток в развитие дизайна упаковки. Мы наблюдаем изменение формы дизайна: переход от функциональности к эстетике. Мы собрали несколько примеров для вдохновения, воплотить которые поможет наша "Центральная типография" (г...
4 года назад
Тренды дизайна рекламной полиграфии 2020 года
В этом году подобные дизайны будут прослеживаться в интерфейсах сайтов и приложений, рекламных баннерах и видеороликах, упаковках и другой полиграфической продукции. Подборка необычных дизайнерских...
4 года назад
Корпоративный подарок и действенный рекламный продукт
Тематический, фирменный настенный перекидной календарь – уместный корпоративный подарок и действенный рекламный продукт Календарь перекидной стал таким же привычным атрибутом служебных помещений, кабинетов, офисов, как средства связи и оргтехника. Кроме информационной роли, столь хорошо видимый на стене, предмет служит прекрасным рекламным инструментом. Часто яркий настенный календарь  - единственное украшение строгой деловой обстановки. В разработке перекидных календарей дизайнерам приходится...
4 года назад
Дешёвый способ продвижения бренда
Как не потратить много денег и запомниться своим клиентам? Ответ прост: заказать стикерпаки с наклейками в формате Вашей компании. Главное преимущество такого продукта - многофункциональность. В одно мгновение совершенно любой продукт может быть забрендирован под Вашу компанию! К тому же — это достаточно дешевый и быстрый вид печати...
4 года назад
Какой цвет использовать в рекламе?
Большинство маркетологов используют цвета для выражения характера их бренда. Данная таблица основана на исследовании от Aaker (1997), который выделил пять основных характеристик, передающих имидж марки: Компетентность (например, The Economist)...
4 года назад
Интересный факт о бумажных стаканчиках
Своим появлением бумажные стаканчики обязаны именно Здравоохранению, когда в 1908 году людей по-настоящему стали заботить вопросы гигиены. На сегодняшний день, в условиях пандемии, одноразовые бумажные стаканы подойдут компаниям не только в сфере общественного питания, но и другим отраслям...
4 года назад
Таити, Таити...
О том, как пережить отсутствие заграничного отдыха в офисных условиях, рассказывают сотрудники «Центральной типографии»! Делай раз! Нам понадобится: бумага формата А4, цветной принтер (желательно), Интернет, скотч. Руководство к действию: скачиваем изображения пальм, бассейна, фруктов и всего того, что радует Ваш глаз в отпуске. Печатаем, развешиваем на стене возле своего рабочего стола. Побочный эффект: данный способ вызывает слезы счастья, которыми можно закапать отчет. Делай два! Нам понадобится: фото купальников, принтер и сговорчивые коллеги...
4 года назад
Упаковочные коробки
Вопрос привлечения внимания покупателя к своей продукции в ряду однотипных изделий решается броским, запоминающимся оформлением упаковки. Мастера дизайна владеют способами и методами достижения нужного эффекта, а современная полиграфия успешно воплощает в материале художественный замысел. На обычную упаковку возлагаются следующие задачи: Любая тара всегда на виду, значит – это отличное поле для рекламы. Производителям выгодно использовать, оформленную в фирменном стиле, упаковку продукции для продвижения своей торговой марки на рынке...
4 года назад
Бумажные стаканы
Современную бытовую среду отличает массовое использование одноразовых предметов. Эта тенденция охватывает все новые группы товаров, но «пионером» движения стали одноразовые бумажные стаканы. Появление бумажных стаканчиков – требование времени, следствие изменения ритма жизни. Объекты быстрого питания, автоматы розлива напитков, торговые точки на вокзалах, скверах...
4 года назад
Как сделать QR-код для визитки самостоятельно?
На просторах интернета сегодня можно найти огромное число сайтов, позволяющих самостоятельно сделать qr визитку. Существуют, как платные, так и бесплатные сервисы. Как правило, с их помощью можно создать qr код, включающий номер телефона, локацию, информационные тексты, ссылки на социальные сети и даже электронные кошельки.  Итак, как сделать qr код для визитки самостоятельно? На сайте goqr.me можно бесплатно сделать, сохранить в любом формате, как изображение, а затем добавить qr код в визитку через другие ресурсы...
4 года назад