Привет, любители канала "Лиса Рулит"!
Сегодня обзор Audi A5, на которой я проездила неделю и поняла: кому эта машина нужна, а кому - не очень. Сразу скажу, что эта машина мне очень понравилась, но в семью я бы ее не купила. Сейчас объясню почему.
На тест-драйве полноприводная машина с бензиновым 2.0 л. двигателем TFSI, который выдает 249 л.с. Он идет в паре с 7-ступенчатой роботизированной КПП, что очень идеально переключается.
Я могу смело заявить, сравнивая эту машину с предыдущим поколением, что эта версия стала более гражданской, если можно так обозначить, которая была задумана спортивным автомобилем на базе Audi A4. Но некоторые различия по ходовой части у них все же имеются, например, амортизаторы здесь другие, а пружины стоят более жесткие.
И когда маркетологи Audi решили, что в их линейке не хватает купе - они из А4 сделали это. Но А5 в коротком кузове не пошла так, как им этого хотелось. Да и для семьи люди предпочтут 4-дверный вариант. Так появился этот кузов лифтбек у Audi A5, с очень удобным багажником. Кстати, у меня в Тесле он практически такой же, чему я очень довольна.
Что касается интерьера, то у прошлой Audi A5, я считаю, что он немного не дотягивал: они сделали достаточно аскетичную машину, которая прекрасно едет, но очень скромную внутри. Здесь же они немного поправили ситуацию, но все же, мне кажется, автомобиль с базовой ценой в 2 680 000 рублей, мог бы выглядеть более современно.
Но если говорить о качестве, то оно условно безупречное. Плюс имеются разные фишки, которые можно не заметить - такие, как например, регулировка климат-контроля, где при одном только прикосновении на клавиши, мультимедиа выдает функции подсказки и предназначение той или иной клавиши. А все регулировки выполнены просто благородно.
И продолжая тему, почему бы я не взяла в семейный парк автомобилей эту Audi A5, скажу: у меня есть такая особенность ездить высоко, и когда я сажусь в отрегулированное под себя сиденье в А5, и еду на дальние расстояния, что происходит регулярно, мне просто не удобно сидеть - ну не люблю я ездить пятой точкой по асфальту.
Да и какой бы удобной не была посадка в этом автомобиле, здесь очень не удобные для меня подлокотники, так как при езде на дальние расстояния все же устают руки - их порой кладешь на подлокотник, но в этой машине подлокотники выполнены не совсем удобными, лично для меня.
И еще одна вещь: если я не на каблуках и мою ногу не поддерживает каблук, когда я в обуви на сплошной подошве - у меня просто висит пятка. При этом, если опустить сиденье вниз, то пятка не висит. То есть вся эта машина рассчитана на то, что вы: весь такой спортивный и сидите внизу - вот тогда вам круто. Но, повторюсь, я не люблю очень низкую посадку.
С точки зрения эксплуатации автомобиля при посадке на заднем ряду сидений Audi A5 очень комфортный. Сиденья утоплены вниз и вполне много места, а также имеется удобный и функциональный подлокотник.
И настало время немного рассказать о ездовых характеристиках Audi A5. Этот автомобиль просто великолепен на трассе - здесь его стихия. Выезжая из загородного участка, правда немного потряхивало, но как журналист скажу чисто журналистским языком, Audi A5 - это "неколдобистая" машина и она любит трассу, а также очень приятно себя ведет в городских условиях.
Расход топлива Audi A5 получился таким: идя по трассе со скоростью
100-130 км/ч, расход топлива - 8 литров на 100 км пробега. В городе средний расход получился в районе 11 литров на сотню.
И подводя итог можно сказать, что Audi A5 - это замечательный автомобиль для ровных дорог, с хорошей шумоизоляцией и удобной эргономикой. Он будет хорош для людей, которые любят скорость и драйв, соответственно, при этом, в таком автомобиле им будет по кайфу низкая посадка. Но, как я уже говорила, я люблю автомобили с высокой посадкой, именно поэтому не взяла бы Audi A5 для себя.
А вот для Евгения (оператора), владельца А5 предыдущего поколения, этот автомобиль - мечта. И он с удовольствием монтировал видео с обзором новой модели Audi A5, посмотреть которое вы можете прямо сейчас и поделиться своими впечатлениями о данном автомобиле в комментариях:
И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".
Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)
- Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Хейт BMW за смену значка. Скандал Собчак и Ауди
© Лиса Рулит