Найти в Дзене
Лиса Рулит

Audi A5. Бесподобна для хороших дорог, очень понравилась, но в семью я бы ее не купила

Audi A5. Лиса Рулит
Audi A5. Лиса Рулит

Привет, любители канала "Лиса Рулит"!
Сегодня обзор
Audi A5, на которой я проездила неделю и поняла: кому эта машина нужна, а кому - не очень. Сразу скажу, что эта машина мне очень понравилась, но в семью я бы ее не купила. Сейчас объясню почему.

На тест-драйве полноприводная машина с бензиновым 2.0 л. двигателем TFSI, который выдает 249 л.с. Он идет в паре с 7-ступенчатой роботизированной КПП, что очень идеально переключается.

Под капотом Audi A5 2.0 л. TFSI на 249 л.с. Лиса Рулит
Под капотом Audi A5 2.0 л. TFSI на 249 л.с. Лиса Рулит

Я могу смело заявить, сравнивая эту машину с предыдущим поколением, что эта версия стала более гражданской, если можно так обозначить, которая была задумана спортивным автомобилем на базе Audi A4. Но некоторые различия по ходовой части у них все же имеются, например, амортизаторы здесь другие, а пружины стоят более жесткие.

И когда маркетологи Audi решили, что в их линейке не хватает купе - они из А4 сделали это. Но А5 в коротком кузове не пошла так, как им этого хотелось. Да и для семьи люди предпочтут 4-дверный вариант. Так появился этот кузов лифтбек у Audi A5, с очень удобным багажником. Кстати, у меня в Тесле он практически такой же, чему я очень довольна.

Что касается интерьера, то у прошлой Audi A5, я считаю, что он немного не дотягивал: они сделали достаточно аскетичную машину, которая прекрасно едет, но очень скромную внутри. Здесь же они немного поправили ситуацию, но все же, мне кажется, автомобиль с базовой ценой в 2 680 000 рублей, мог бы выглядеть более современно.

Но если говорить о качестве, то оно условно безупречное. Плюс имеются разные фишки, которые можно не заметить - такие, как например, регулировка климат-контроля, где при одном только прикосновении на клавиши, мультимедиа выдает функции подсказки и предназначение той или иной клавиши. А все регулировки выполнены просто благородно.

В салоне Audi A5. Лиса Рулит
В салоне Audi A5. Лиса Рулит

И продолжая тему, почему бы я не взяла в семейный парк автомобилей эту Audi A5, скажу: у меня есть такая особенность ездить высоко, и когда я сажусь в отрегулированное под себя сиденье в А5, и еду на дальние расстояния, что происходит регулярно, мне просто не удобно сидеть - ну не люблю я ездить пятой точкой по асфальту.

Да и какой бы удобной не была посадка в этом автомобиле, здесь очень не удобные для меня подлокотники, так как при езде на дальние расстояния все же устают руки - их порой кладешь на подлокотник, но в этой машине подлокотники выполнены не совсем удобными, лично для меня.

И еще одна вещь: если я не на каблуках и мою ногу не поддерживает каблук, когда я в обуви на сплошной подошве - у меня просто висит пятка. При этом, если опустить сиденье вниз, то пятка не висит. То есть вся эта машина рассчитана на то, что вы: весь такой спортивный и сидите внизу - вот тогда вам круто. Но, повторюсь, я не люблю очень низкую посадку.

С точки зрения эксплуатации автомобиля при посадке на заднем ряду сидений Audi A5 очень комфортный. Сиденья утоплены вниз и вполне много места, а также имеется удобный и функциональный подлокотник.

На заднем ряду сидений в Audi A5. Лиса Рулит
На заднем ряду сидений в Audi A5. Лиса Рулит

И настало время немного рассказать о ездовых характеристиках Audi A5. Этот автомобиль просто великолепен на трассе - здесь его стихия. Выезжая из загородного участка, правда немного потряхивало, но как журналист скажу чисто журналистским языком, Audi A5 - это "неколдобистая" машина и она любит трассу, а также очень приятно себя ведет в городских условиях.

Расход топлива Audi A5 получился таким: идя по трассе со скоростью
100-130 км/ч, расход топлива - 8 литров на 100 км пробега. В городе средний расход получился в районе 11 литров на сотню.

И подводя итог можно сказать, что Audi A5 - это замечательный автомобиль для ровных дорог, с хорошей шумоизоляцией и удобной эргономикой. Он будет хорош для людей, которые любят скорость и драйв, соответственно, при этом, в таком автомобиле им будет по кайфу низкая посадка. Но, как я уже говорила, я люблю автомобили с высокой посадкой, именно поэтому не взяла бы Audi A5 для себя.

А вот для Евгения (оператора), владельца А5 предыдущего поколения, этот автомобиль - мечта. И он с удовольствием монтировал видео с обзором новой модели Audi A5, посмотреть которое вы можете прямо сейчас и поделиться своими впечатлениями о данном автомобиле в комментариях:

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

Хейт BMW за смену значка. Скандал Собчак и Ауди

© Лиса Рулит

-5