Найти в Дзене

Игра в Форест, как абьюзивные отношения. Часть 1

ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ!!!

Свой игровой опыт в данной игрой я бы хотел сравнить с абьюзивными отношениями: мне неприятно в нее играть, мне страшно, она постоянно отвешивает мне тумаков, но я каждый раз возвращался в нее и играл все больше и больше.

Как так вышло? Обо всем по порядку.

Начну с того как я начал играть в эту игру, сделал я это практически случайно: мой друг предложил поиграть с ним в выживалку, в коопе, чтобы занять и развлечь себя. Я нейтрально отношусь к играм такого жанра, а потому, была скептически настроен и считал, что игра мне не понравится. Так и вышло. После первой сессий я понял, что игра не очень, не понравилось, не затянуло, но все же, я решил дать ей шанс. И я ни капли не жалею о принятом решении. Не знаю, как бы я играл там одна, ведь это было бы долго, нудно, скучно, временами страшно и не интересно. Но, когда ты играешь с товарищем, форест наполняется новыми красками.

-2

Я бы сказал, что Форест игра, заточенная под кооп, в одиночке там делать нечего.

-3

Конечно, если играть одному, противники не дадут вам заскучать, но отбиваться от полчищ туземцев с другом, куда эффективнее и веселее. И так основными противниками для главного героя будут выступать туземцы.

-4

Их существует несколько видов, но на этом я не буду останавливаться, смысл не в этом. В начале игры их будет мало. Они не будут трогать игрока, если не подходить слишком близко, практически не будут совершать набеги, да и в целом будут бояться вас точно так же, как и вы их. Чем дольше вы играете, тем агрессивнее и “общительнее” становятся туземцы. После нескольких недель внутриигрового времени, они станут завсегдатыми гостями вашего дома, будут напрашиваться к вам на чай, так и норовя оторвать вам голову, насадить её на палку, а все остальное съесть.

-5

Туземцы являются не единственной угрозой на острове, где пытается выжить наш главный герой, там есть и другие аборигены – мутанты. Да, здесь есть мутанты и на них я остановлюсь подробнее.

Итак, начнем с представительницы прекрасного пола, а именно, с Вирджинии.

-6

Эта обольстительная красотка будет активно пытаться задавить вас своими многочисленными конечностями. В более ранних версиях игры, она «рожала» вокруг себя младенцев, которые в свою очередь прыгали на главного героя и больно его кусали. На момент релиза Вирджиния утратила эту способность, но дети как отдельный вид соперников остались

-7

Вот эти маленькие ангелочки, миленькие, не правда ли?

Хоть у Вирджинии теперь, фактически, нет такой способности, она осталась номинально. Путешествуя по острову и пещерам, расположенным на нем, можно найти просторное место, которое усеяно трупами этих мутантов-младенцев и рядом будет стоять Вирджиния. Логичный вывод из этого следует, что родила их всех она, но они оказались нежизнеспособными. С этими маленькими засранцами у меня связан один забавный случай из игры. Когда мы с другом отправились на очередную вылазку в пещеры, то нам нужно было пройти по узкой дорожке, с которой можно в любой момент упасть в обрыв. Мы дошли до конца дорожки и там были младенцы, они начали прыгать на нас, но мы не растерялись и быстро перебили их и остался только один. Я решил сделать крутой прием и убить его в полете. Он подполз по ближе я собрался с мыслями, прицелился. Он прыгнул, но в итоге промазал и упал в пропасть. Вот так, прыгучести много, а мозгов мало.

Перейдем к следующему мутанту, итак Армзи или в простонародье «Рукастый».

-8

Не самый приятный тип, спешу заметить. Он ходит не быстро, зато руками машет будь здоров. Его удар может сильно навредить, а потому стоит держаться от него подальше.

И последний из мутантов, о котором я хотел бы поговорить это Толстяк.

-9

Вообще, его называют по-разному, мы с товарищем звали его Егор. Так вот, Егор очень опасен. Несмотря на свои габариты он очень проворен, быстро передвигается, топает своими ножищами, чтобы дезориентировать игрока и нанести ему урон. Короче говоря, неприятный тип. Так, на самом деле, можно сказать о каждом нпс, которого вы встретите в игре.

Теперь поговорим о самом моем не любимом: вылазки в пещеры.

-10

Я их не люблю, не потому что я не люблю лут или мне лень, нет, дело не в этом.

-11

Пещеры в Форесте представляют собой темное, тесное, замкнутое пространство, где из-за любого угла на тебя может выскочить какая-нибудь мерзость, чтобы убить тебя и если ты умрешь, то придется снова спускаться в эту же пещеру, но уже без снаряжения и лута. Чувствуете как ваш внутренний клаустрофоб негодует?

-12

Мне было максимально не комфортно в такие моменты, но чего не сделаешь ради снаряжения, которое понадобится для прохождения сюжета игры.

Кстати о нем. Как я уже сказал, это, наверное, единственное, что удерживало меня в этой игре. Он банален, но лишь на первый взгляд. Главный герой летит вместе с сыном в самолете, неожиданно, он начинает снижаться, а после этого и вовсе разбивается на острове, где, после “мягкой” посадки, у главного героя загадочный туземец похищает сына и нам предстоит этого самого сына найти.

-13

Все просто. Но чем дольше мы находимся на острове, исследуем его секреты, которые он так хорошо от нас скрывает, тем больше мы понимаем, что все не так очевидно. Что, если крушение самолета именно в этом месте и именно с нами на борту не случайность и что если мальчика забрал не туземец, а кто-то другой? Откуда взялись мутанты на острове? Почему по нему разбросаны странные детские рисунки, сделанные отнюдь не сыном главного героя?

-14

Что таит в себе снежный биом с очень неестественными и странными горами?

-15

Все это и предстоит узнать и понять, что случайности не случайны, и что здесь имеют место даже внеземные технологии и т.д.

Возвращаясь к тому с чего я начала: почему же у меня абъюзивные отношения с Форестом? Да потому что он пугает меня до чёртиков, мне в нем некомфортно, мне постоянно приходится переживать за свою жизнь и смотреть, чтоб меня не убил какой-нибудь шальной туземец. Но разработчикам удалось создать удивительный мир с потрясающей атмосферой и небанальным сюжетом, которые заставят вас возвращаться в Форест снова и снова.