Приветствую всех наших друзей, любящих забираться на вершины информационного Эвереста. Кто страх к резонансным публикациям оставляет для трусливых зайцев, стремглав бегущих по проселочным дорогам. Кто стайные рефлексы оставляет мелководному анчаусу, который удовлетвориться любому поверхностному течению "официальных объяснений". Лучше уже быть одинокой акулой, исследующей все глубины океанских знаний, чем следовать за стаей охотно идущей в сети школьного программирования и СМИ, дабы стать кормом придуманных государств и государей.
ГЛАВА ПЕРВАЯ. АНАЛОГИЯ.
И так. В начале фильма Коля попадает в подвал старинного здания "античной эпохи", которое было занесено так называемым "культурным слоем". Те самые здания, где много находим замурованных проходов и стальных дверей. Как полагаю началось это со времен Николая Второго и продолжилось во времена Союза, как у нас, так и в Европе, так и в Америке - все проходы подземелий закладывают кладкой или заливают бетоном. Такая же тенденция продолжается и сегодня - времена меняются, а "правительственное" управление анчаусом неизменное.
Но вернемся к сюжету документального фильма "Гости из будущего". Советский школьник будто уже шагнул из времени Союза в глубину истории. Эти руины строений будто до сих пор хранят в себе душу древних мастеров, которые в каждый миллиметр стремились вложить искусство. Эти большие мраморные колоны на лице Коли вызывали изумление. Этот громадный потолок, будто Коля не в подвал спустился, а поднялся по ростку боба, как Гуливер, на летающий город Великанов, который, собственно фиксируются и в наше время.
И вот, собственно, она, машина в любые времена! Еще бы инструкции что ли прикрепили сбоку. По "машине времени" ничего не буду утверждать, но вот по "вратам" неплохое видео у Юры Шатохина и эпизод от туда:
Далее попадание Коли в будущее, для нас потребительского общества, лишенного самой сути творчества, это попасть в прошлое. Ведь кого встречает Коля? Правильно, робота Вердера. Вот фотография, которая помечена грифом секретности, что якобы в Союзе изобретали роботов:
В гугле в пункте "поиск по картинкам" можно найти разноголосое мнение на счет её. Можно спорить долго, подделка или не подделка, а можно залезть в газетные заголовки о изобретениях роботов до появление самого Союза, с чем уже спорить будет очень трудно:
Пожалуйста, изобретение парового робота. А ведь нам со школы пытаются привить понятие "паровые технологии, это печь на углю и дровах, а не механизмы на пару воды или атомного реактора". Не исключаю, что когда планету паразиты прогнули, технологии прошлого резко стали недоступными, а имеющееся переделали под уголь. Но чтоб робот с печью для угля и дров - логика эту версию сама отбрасывает. По-поводу самих же роботов, многим из Вас много публикаций попадалось на глаза о роботах в любое время и даже которые были на службе у Ивана Грозного.
Конечно, роботы в средневековье после стольких лет школьного сидения в школе, где в рассказах учительницы даже намека на этого не было, всё это для нашего ума выглядит карикатурным и нелепым. Но после нашего разбора кирпичного производства и зданий, где люди строили навечно и в сопоставление нашего одноразового кирпича с вечным кирпичом предков, то Вы и сами заявите, что механизированное производство и робототехнику рассматривать не то что можно, но и нужно. К примеру замечательный комментарий от Ларисы Гаськовой которая к нам пишет:
"Я очень жду Ваших роликов! Они глоток свежего воздуха в этой информационной свалке... Мы отвыкли думать логически ... Верим в то, что нам втюхивают..., а пора бы уже начать задумываться! Мне всегда была интересна история, но не школьная программа... Ход моей мысли был такой - возьмём карманные часы...начало их производства 1510 год. Чтобы их изготовить, нужно выточить, именно выточить сложные малюсенькие шестерёнки, болтики-винтики и т.д., т.к. механизм должен быть высоко-точным . То есть измерение некоторых деталей происходило в микрометрах? Вопрос - на каких станках точили? Вручную? Не смешите... Дальше, что за станки, кто их сделал, из чего резцы, чем сверлили, чем полировали? Из какого металла станки, явно не из меди)) ? Металлургия? Что за руда? Как её перерабатывали и обрабатывали? И так во всём, за что бы "глаз не зацепился"... Продолжайте свои расследования, очень интересно! Удачи Вам!"
Очень здорово у Ларисы трудится мышление! Вы хоть от одного научного деятеля такое слышали? То есть, если могли пять веков назад свободно создавать такую тонкую вещь, как часы, то и роботы прошлого, не такая уж и фантастика. Что собственно ученые и историки будут оспаривать, извиваясь как змея. И я не имею введу простых трудяг, я имею введу серых. Но Вы попросите их примитивным инструментом создать часы. А кирпичная кладка 12 века до изобретения кирпича? Много споров вызвало - многие люди склонятся начали к робототехнике и принтерной печати - но чтоб так повороты делать и рисунки кирпичами, где плетенкой, где из разного кирпича, это всё равно надо компьютер, если мы говорим о промышленных роботах, ведь им все равно надо задать программу, с расчетами и измерениями. Но а как же на счет того, что форма кирпича в некоторых местах разная, с закруглениями, сужениями? Все равно говорят робототехника и принтер-печать, но Вы упускаете тот момент, что кирпич чтоб создать вечным, его как минимум месяц надо изготавливать, каждую кирпичинку! А ведь целые стены с закруглениями и сужениями предполагают под собою, что для каждого кирпича создавалась отдельная форма только на заводе при обжиге - это как можно сделать и не сбиться работникам кирпичного завода? Хорошо, выжгли за месячным обжигом при разных операция каждую кирпичинку отдельно под разный размер. Каждая кирпичинка разная. Сложили в поддоны. Доставили к каменщику этакий пазл из тысячу кирпичей - Ваша реакция, каменщики, послать заказчика в лес грибы собирать? То есть, технологии прошлого настолько совершены, настолько превосходят нас, что мы можем только версии высказывать и то не факт, что хоть чья-то версия приблизится к истине.
И так. В гостях у прошлого мы видим - робототехнику. Коля поговорив с Вердером, разводит его на прогулку по их времени. Ох, выйдя, наверное руки так и чешутся на первом здание написать "здесь был я". Далее, по сюжету фильма мы идем куда? К некому автобусу с дверцами, где в каждой двери теле-порт в определенное место. Были ли такие двери в прошлом? И если были, то где? Как не странно, много подсказок вновь в технологическом объекте по работе с энергией таком, как церковь.
К примеру на странице Andrey Kirey такая запись:
"А ЭТО - уже серьёзное заявление... Один из наблюдательных и инициативных подписчиков - заметил ТИПОГРАФИЧЕСКУЮ подмену, которая (по сути) является - сенсацией. На этой гравюре - запечатлён (в изображении архитектурной композиции) - "ПЕРЕХОД НА МАРС" или "ПРЫЖОК С МАРСА". А ВЫХОДЯЩИЙ ИЗ РЕАКТОРА ТЕЛЕПОРТАЦИИ - человек (?) - изображён в этой композиции - как эвакуирующийся с МАРСА - с "плитой заповедей МАИС СЕЯ".
А значит церковь, это действительно было место культурное, духовное и технологичное, знания о котором нас лишили. Мир давно прогнут темными, от того все абсолютно в Мире искаженно ужасными кривляньями. И я не имею введу современные церкви - современные, это и есть кривлянье и они в руках далеко не светлых сил. Я имею введу старинные, которые сносились и уничтожались по всей планете ровно также, как и Звезды. Нам историки не о технологичном предназначение Звезд правду не сказали, не о старинных храмах. И вот хорошо Паша Лобанов подметил, раз темные абсолютно всё ставят с ног на голову, то "конец света" которым так страшат человечество, по сути является его началом. Есть слух, что другие силы темных контролируют и уже готовы нам помочь избавится от паразитов, а темные нам внушают "прилетят злые инопланетяне нас делать рабами" - насмешили, куда еще хуже рабство, чем сегодняшнее, когда мы не имеем права свое мнение иметь, творить, возрождать культуру, творчество, зодчество и духовность? Мы даже свое производство не имеем - ходим в синтетическом ширпотребе вместо одежды, едим не еду, а заменитель её из вредной химии. Где мы свободные? Нам создали лишь видимость свободы и лишили знания что есть свобода на самом деле.
А вот Вам дверцы автобуса, в одну из которых зашел Коля:
В общем заходим в эти двери и телепортируемся, чтоб увидеть чудотворную Алису.
ГЛАВА ВТОРАЯ. АНАЛОГИЯ. КРИСТАЛЛ "МИЛЫЙ-ФОН".
Новая надежда уже пришла в Галактику но Империя еще только готовит ответный удар. После гибели "Звезды Смерти" космический флот Империи под командованием Дарта Вейдера уничтожил пять крупнейших баз Альянса за восстановление республики. В поисках новых союзников, готовых поддержать Альянс в борьбе с Империей принцесса Лейя Органа и Люк Скайуокер отправляются на планету Циркарпус, где действует хорошо организованное подполье. Лейя Органа надеется уговорить
присоединиться их к Альянсу. Вынужденная посадка на теплую и солнечную планету Мимбан обернулась неожиданным открытием. Местная жительница показывает им осколки загадочного кристалла, являющегося средоточием Великой Силы. Но в погоне за находкой Люку и принцессе Лейе предстоит столкнуться со своим главным врагом - Дартом Вейдером, организовавшим имперскую экспедицию за кристаллами Люк Скайуокер и принцесса Лейя Органа, Дарт Вейдер и имперский
Мофф Бин Эссада, могучие йюзземы Кии и Хин, и ведьма Халла - в пылающих мирах Звездных Войн!
О Милафоне нисколько режиссеры не выдумывают, как советские, так и американские. Если углубится в литературу древних эпосов, мифологий, легенд, то мы найдем неоднократное упоминание о кристалле жизненоважном для нас. Не стал исключением и фильм "Гости из будущего", где мы видим у Алисы в руках его. И по сюжету режиссера, что по сути было и по реальности, его решили похитить "космические пираты", напоминающие рептилоидов, в которых конечно трудно верить, но видя такую фотографию, можно в своей вере и засомневаться:
Неправда ли один в один с "космическими пиратами" из фильма? Так и хочется заорать "падлюки, на каком чердаке Колю держите? Свободу Николаю! Сва-бо-ду!" Даже зонтик в руках Володи и то к месту. Но перейдем от аналогий и юмора к реальности - все войны и революции на планете фикция, как и добыча ресурсов и существование выдуманных стран. Это все черновая работа сделанная нашими же руками для темных. И предки наши о этом знали, от того в Первую Мировую неоднократно войска так называемой Империи России стояли в обнимку с солдатами так называемой Германской Империи. Так как не было раньше стран и они друг друга считали одним народом одной страны. Под прикрытием гражданских войн, а войны на нашей планете все гражданские, темные ищут технологии предков, в том числе и милафон.
Как же нам память стерли, что мы этого не помним?
Как стерли и как стирают, сегодня можно оценить по ежедневной инъекции химии, которую мы употребляем как дозу каждый день. Сюда и еда из химии супермаркетов. Сюда и кола. Сюда и синтетическая одежда из химии. Сюда и зубную пасту которая к слову портит зубы. Сюда и химию шампуня, от которого к слову перхоть и появляется, так как от химии живые клетки мрут целой группой, а Вы не разу о этом не задумались, от чего же перхоть появляется. Сюда и токсичные евроремонты. Сюда и химию которой поливают из самолетов. Сюда и лекарства, которые тоже из химии, а не натурпродукта.
Из-за чего мы перестали видеть все цвета и многое проходит мимо глаз. Из-за чего наш слух не всё воспринимает, что мог бы. Из-за всего этого мы лишились дара помнить прошлое. И я не имею введу помнить свое детство, я имею введу прошлые жизни и прошлый опыт - раньше это всё мы умели. И сейчас умеем, только нам вырубают этот рубильник.
Но это облучение химией добровольное, которое нам привили как моду, это всё уже в современном времени, когда мы с промытыми мозгами школой и телевизором. А как это выглядело, когда общество было творческим, мыслящим и свободным от паразитов? Я много слышал и находил материала в своё время, что в 17 годы против население применялся газ. Да Вы и сами хоть раз в жизни такие сведения да встречали. А вот что мне Irina Bajtinger написала в комментариях:
"Когда то очень давно в поезде попутчик рассказал о том, что у него случилась потеря памяти после газовой атаки.(Афганистан). Мне было интересно, как это потерять память, я расспрашивала его и его жену все два дня пути. Вывод - он забыл имя, всех кого любил и вообще знал, дом, адрес и пр. Но помнил язык, названия всех предметов. Он не разучился водить машину, чинить машину, играть на гитаре, плавать, ездить на велосипеде. Мог убраться в доме, помнил как работать граблями и лопатой. В общем идеальный раб! Не так давно в передаче "Жди меня" было несколько историй о найденных на помойке людях. Они потеряли память. Родные находили их, оказывается люди пропали уже несколько лет назад. Где они были, тоже многие не помнят, видимо перед тем как выбросить их еще раз окурили. Я думаю газ, газ который отнимает память и волю. Могло ли такое быть? Напустили ночью газу на село, утром армия зомбей. Делай с ними что хочешь".
Также о газе подметил и Паша Лобанов, его комментарий под нашим видео:
"Новая озвучка от нас с Пули Снегопада. В фильме использованы кадры 1914-1918-тых годов. То есть времена "империализма", "царей" и.. переформатирования мира. Прошу обратить внимание на сложную гидравлику и полуавтоматические механизмы. А так же на масштабы производства боеголовок. Вы точно уверены, что осознаёте, что было 100 лет назад? Мне кажется, что это всё не просто боеголовки с порохом, а конкретно химическое оружие. Они травили нас, как тараканов, а мы даже ничего об этом не знаем. Зато из второй мировой сделали культ".
То есть, в Первую Мировую нас не только травили этим газом, но и промывали мозги. Уместно упомянуть, что "космические пираты" скорее всего базу поставили на острове Великобритании и от туда руководят всеми правительствами планеты. Если это космические пираты, то явно же где-то припасли корабль немалых размеров по принципу "если роешь чужому яму, то не забудь к ней приделать черный выход". И где же он? А на самом видном месте, где водят туристов чтоб носы их закинуть на корявые и нелепые камушки поставленные, чтоб тарелочку ветром не сдуло!
Промывали газом людям мозги в упомянутом Ирой Афганистане, войну в котором устроили паразиты нашими руками, а мы не слухом не духом сообразить не можем за добро эта война или за зло. Ровно такую же войну, только руками Америки, паразиты устроили во Вьетнаме. И там тоже массово травили газом, опрыскивая огромные территории с самолетов. И афганская война и вьетнамская, они напрямую связаны с борьбой за туннели и подземный Мир. Вот Вам и пожалуйста - ищут технологии со времен Первой Мировой, стирают нам память, уничтожают архитектурное наследие и отрезают нас от подземного Мира, где потенциально могут до сих пор оставаться непокоренные силы, на которые наши войска с промытыми мозгами и бросают - это верх сатанизма.
Это же какой идиотизм приписывать подземелья к бункерам Гитлера и Сталина, которые якобы по всей Руси вырыли за три года! Там такая сложная многоэтажная в глубь сеть и инфраструктура, что мама не горюй! Единственное что там могли сделать, это только окультурить! Как Вы думаете, почему после войны их не исследовали ни разу, а туристов вводят лишь в постановочные и мизерные части? Почему после войны их наши же заливали бетоном? Заливали бетоном все дореволюционные подземные этажи, проходы, туннели что у нас, что в Молдавии, что в Чехии, что в Италии, что в Германии, что в Виннице, что в Петербурге. Во всех этих подземных сооружениях присутствует дореволюционная кладка, а приписали их Гитлеру и Сталину. По этим туннелям можно из Винницы попасть как в Москву, так и в Берлин.
Смешная новость мне попадалась опубликованная на сайте РусВесна "в Афганистане подорвали подземный город, который рыло ЦРУ" - еще ЦРУ в Афгане не было, а наши ребята мучились в войне за эти подземки! Смешно также как официальная история описывает подземный Мир Вьетнама, дескать эту подземную локацию, готовую отражать любые атаки, как живой силы, так и химии, рыли чуть ли не палкой-копалкой!
Тоже самое мы слышим и про Сирию "обнаружен подземный город, который вырыли ИГИЛовцы". Да, ИГИЛ, если послушать журналистов, прям такая могущественная организация, бородатые мужики с пулеметами на тойотах сношают все сильнейшие армии Мира, которые в коалиции против них борются и всё никак победить не могу. Оказывается Игил не то что успешно армию США, армии Европы и России нагибает, так они, скучая из-за таких слабых соперников, еще и подземный город от нечего делать для будущих туристов вырыли!
В общем времена меняются, а методичное промывание мозгов неизменно и копировочное. Войны ведут не ради войны, во-первых темным нужны страдания людей и негатив, рушат культурное наследие, стирают память от региона региону, а также нашими руками добывают технологии прошлого, которые сами создавать неспособны. От сюда Система и выстроена так, что нам, творцам, не остается ничего, как податься за бугор и сгинуть в секретных лабораториях рабами, где нас окружат печатями "о неразглашение", "о молчание", "о невозможности перемещаться без разрешения" и даже чтоб заблаговременно сообщал, когда затылок зачесался, чтоб подождать инструкций сверху как это правильно сделать, чтоб не выглядело передачей информации посторонним лицам. Им нужны технологии прошлого, им нужны наши умы, им нужен милафон Алисы, который Коля надежно спрятал от космических пиратов.
Пули Снегопада
НЕМНОГО ДАННЫХ О СТОУНХЕНДЖЕ.
1. Впервые в районе Стоунхенджа военные учения были проведены в 1898 году.
2. С того времени и до Второй Мировой войны Министерство обороны скупало большие участки земли в том районе
3. В настоящее время Министерство Обороны владеет 390 квадратными километрами (!) в непосредственной близости от Стоунхенджа, часть из которых закрыты постоянно, на другие доступ сильно ограничен. (По Wikimapia граница ближайшей военной базы - в полутора километрах от этих камней к северу, а военная взлетная полоса - в 5 километрах на юго-восток).
4. В прошлом в непосредственной близости от Стоунхенджа были проведены ветка железной дороги и аэродром, оба впоследствии были демонтированы (есть и другие источники, что военный аэродром находился гораздо ближе, на расстоянии всего одной мили от Стоунхенджа)
5. В 1943 село Imber (в 15 километрах от Стоунхенджа) и деревушка Par Hinton были выселены. В статье про Imber написано, что и по сегодняшний день село находится под контролем военных
6. В 2 километрах к северу от Стоунхенджа расположено Королевское артиллеристское училище, которое проводит реальные стрельбы 340 (!) дней в году
7. В 9 километрах на юго-восток, за военным аэродромом, расположена Оборонная Лаборатория Науки и Технологии, работы которого в основном засекречены.
8. Еще в 17 километрах на запад от Стоунхенджа расположена база военного авиакорпуса и вертолетный аэропорт боевых "Апачей"
9. В районе Стоунхенджа не ведется сельскохозяйственная деятельность из-за опасности нарваться на неразорвавшийся снаряд, которых за столетие скопилось немало. Из-за этого зеленые луга вокруг Стоунхенджа приобрели научную ценность (Site of Special Scientific Interest) так как представляют собой последние естественные газоны в Англии, а возможно - и во всей Европе.
Итак, суммируя: - Вокруг Стоунхенджа на протяжении более 100 лет - закрытая территория, охраняемая военными, патрулируемая военными самолетами и вертолетами, с ежедневными артеллеристскими стрельбами. - Местных жителей выселили еще во время второй мировой войны под предлогом учений; деревеньки взяли под контроль военные, такое положение сохраняется по сей день. - Селькохозяйственная деятельность на большой территории равнины, где расположен Стоунхендж, запрещена - На территории существовала инфраструктура, позволявшая масштабное строительство (включая аэродромы, ветку железной дороги), которая впоследствии была упразднена за ненадобностью