Найти тему
Хорус

5 вещей, которые мы ненавидим в видеоиграх

Оглавление

Все мы с вами в той или иной степени являемся геймерами. Вне зависимости от типа игры, будь она создана за десятки миллионов долларов или же за пару тысяч, каждая из них содержит то,что нас раздражает.

1) Миссии сопровождения

Я понимаю, что, скорее всего, у вас в голове возникли мысли по типу: "да я экстрасенс, так и знал, что это здесь будет", но что поделать? Такова уж учесть этих миссий, а также неспособности моего мозга выдать что-то креативнее. Но вы все равно согласитесь, что большинство именно таких миссий доставляют не мало дискомфорта при прохождении игры, потому что зачастую персонаж, которого мы сопровождаем, идет либо крайне медленно, либо умирает быстрее, чем Тодд Говард выкатывает переиздание Скайрима на PS5.

прогулка длинною в бесконечность
прогулка длинною в бесконечность

2) Сохранение не в то время, не в том месте

Бывает порой, что вы проходите игру, в которой предусмотрена система автосохранений, разработчики которой очень не прочь поглумиться над игроком, оставляя хитровыдуманные ловушки, сильных мобов и т.п. в достаточно неудобных местах. Порой прохождение таких мест может занять несколько попыток при аккуратном прохождении, но... с системой автосохранения не в то время, не в том месте вы будете проходить неоднократно не только это место, но и еще раз до этого места.

как-то неловко получилось
как-то неловко получилось


3) Запутанный дизайн уровней

кто играл, тот поймет, а кто прошел все, тот дважды поймет
кто играл, тот поймет, а кто прошел все, тот дважды поймет


Очень часто этот раздражающий элемент игр встречался в играх до 2010 года. Это заставляло вас тратить от пары десятков минут до целых часов только лишь на то, чтобы вы нашли нужное место, куда вам нужно пойти, находившееся либо на другом конце карты/другой локации, либо же оно находилось рядом, но оно было так расположено, что даже Шерлок бы потратил не мало времени на осознание, куда идти.


4) Глупые напарники


Напарники в играх - явление нередкое, часто хорошо созданный и прописанный союзник дает немалую долю удовольствия при прохождении игры. Но бывают и напарники, сделанные и качественно, и подходящие к вам по духу, но их поведение в игре заставляет вас почти каждый раз вспоминать разработчиков нелестными словами. Их поведение мало чем отличается от команды "следовать за главным героем" и "уничтожать врагов", что вызывает ситуации, когда напарник стоит в дверях и не хочет выходить, или когда он умирает по середине поля, наполненного врагами.

о даааа, вы узнаете это лицо из тысячи
о даааа, вы узнаете это лицо из тысячи

5) Однотипные миссии


Чем расписывать и креативить, как в текстах выше, я просто приведу в пример 3 мафию, большая часть миссий которой была заключена в том, чтобы убить определенных врагов, допросить врагов, уничтожить припасы, чтобы потом тебе дали одну сюжетную миссию.

-5