Раньше Гранту не очень жаловали за некую "полуфабрикатность" - самый доступный автомобиль на рынке не может быть хорошим. Инженеры АвтоВАЗа доказывают обратное и обновленная Лада Гранта уже не та простачка. В новой машине есть комфорт и множество полезных и нужных опций, при этом машина осталась самым доступным предложением на российском рынке.
Предлагаю познакомиться с ней поближе и увидеть все ее новшества.
Множество вариантов кузова
Автомобиль теперь доступен в кузове хетчбек, кроме него машину можно приобрести в кузовах: лифтбек, седан и универсал. Кроме того, есть модификация Cross с увеличенным до 198 мм дорожным просветом.
То есть, теперь у Гранты есть множество собственных модификаций, которые придутся по вкусу любому.
Оснащение
Так как в дизайне машина не изменилась, то основное внимание ВАЗовцы уделили оснащению и комплектациям. Теперь Гранте доступны: подогрев лобового, зеркал, передних сидений, электрические стеклоподъёмники (4 шт), блокировка дверей и стёкол, электрорегулировки зеркал, кондиционер, климат контроль, круиз контроль, бортовой компьютер, противотуманки, встроенная сигналицая (хоть и простенькая), дистанционный ЦЗ, открытие багажника и опускание/поднятие стёкол, достойная магнитола с USB, SD card, Bluetooth и hend free. Не плохо?
Еще более комфортной ее делает непробиваемая, очень энергоемкая подвеска. Автомобиль действительно сделан для наших дорог - неровности проходит на ура.
С появлением новых опций стало больше и комплектаций:
Другие положительные качества
- Огромный багажник — 520л, а при сложенных сидениях 815
- Шумо-виброизоляция автомобиля
- Хорошая эргономика и множество органайзеров
- Небольшой расход топлива
- Тяговитый двигатель
- Не дорогое ТО