Показ бренда состоится в рамках Milano Digital Fashion Week
Gucci планирует представить свою новую коллекцию под названием Epilogue («Эпилог») 17 июля — в последний день Миланской онлайн-недели моды, которая стартует 14 июля. По информации WWD, посмотреть 12-часовую трансляцию можно будет с 9 утра по московскому времени на официальном сайте и в приложении итальянского бренда, а также на YouTube, в твиттере, фейсбуке и Weibo. Только показ будет доступен еще и в соцсетях Национальной палаты моды, его начало запланировано на три часа дня.
Ранее свое участие в Milano Digital Fashion Week подтвердил Dolce & Gabbana. В общей сложности в ходе мероприятия будут показаны коллекции более чем сорока брендов.
Напомним, в мае креативный директор Gucci Алессандро Микеле провел онлайн-конференцию, во время которой он сообщил, что бренд собирается пропустить Неделю моды в сентябре и сократить количество показов до двух в год, причем без привязки к сезонам. Какие еще изменения марка готовит для своих поклонников и профессионалов индустрии, читайте здесь.