Да, иногда мы — это мы, а наши слова — это наши маски. Всё дело вот в чем: общепринятый язык, на котором мы общаемся, не всегда точно передает то, что мы хотим сказать на самом деле. Это называется – лингвистическая ловушка: говорю одно, думаю другое.
Например, я хочу сказать: «Ты вчера вела себя, как последняя дура, мне так хотелось врезать тебе табуреткой по голове!» Однако я говорю: «Ты вчера была не в себе. Плохое настроение ухудшает положение».
Мы часто облекаем свои истинные выражения в двусмысленную фразу или вопросительную. Такова наша маскировка. За каждым вопросом, который мы задаем вслух, скрывается утверждение, которое мы не решаемся произнести. Это идеальная маскировка.
А для чего она нам нужна, спросите вы? Да чтобы добиться любви окружающих, чтобы нас приняли, чтобы с нами общались люди, как с приятным человеком. Если мы будем высказывать свои истинные мысли вслух, то нас отвергнут, от нас отвернутся, осудят, и не будут любить.
Поэтому у нас у всех всегда с собой чемодан с театральным гримом. В нужный момент, в любой неудобной для нас ситуации, когда невозможно сказать правду — мы открываем наш заветный чемодан и творим себя…
Все мы лжем, притворяемся во время диалога, изворачиваемся. Мы принимаем наши сотворенные личины, любим их, восхищаемся ими, потому что это удобно. Поэтому все люди имеют множество масок, на все случаи жизни. Мы — это мы, а наши слова — это наши маски.
Как вы думаете, я права? И замечали ли вы за собой, когда меняется ваша маска?