Сегодня такая автомобильная марка как Volvo ассоциируется у большинства автолюбителей с современными, а главное безопасными, автомобилями из Швеции, ещё раньше в 70-90-ые года, машины из этой скандинавкой страны имели славу как очень надёжных, практически вечных автомобилей, и должен сказать это было не далеко от правды.
Конечно сегодня отзывы о данной марке в плане качества несколько поменялись, но что не вызывает сомнений, так это тот факт, что компания не останавливается на достигнутом технологическом уровне. Яркий тому пример современные разработки Volvo в области пассивной и активной безопасности, и авто пилотирования автомобиля. Но концепт, о котором я сегодня хочу рассказать, далеко не про это, появился он ещё в начале 90-ых, и в отличии от множества перспективных задумок, автомобиль не выглядит как пришелец с другой планеты, скорее наоборот, внешний вид его слишком знаком.
Название данного автомобиля Volvo ECC, сложно поверить, но эта машина появилась ещё в 1992 году, создавали её с целью исследовать, ряд перспективным и необычных решений по снижению расхода топлива и выброса в атмосферу вредных примесей.
Не смотря на явную схожесть с предыдущими кузовами Volvo S60 и S80, сам автомобиль был создан на базе предыдущей платформы P-80, на которой в то время строили модели 850, S70, V70 и C70. В то же время под капотом была установлена уж слишком нетрадиционная силовая установка, по сути, это был гибрид, состоящий из электродвигателя и газотурбинного силового агрегата, с помощью которого вырабатывалась мощность для подзарядки батареи и питания электродвигателя.
При том само сжигание топлива происходило интересным способом : его сначала испаряли, после чего смешивали с воздухом, и лишь только после этого шло воспламенение массы. Благодаря такой системе удалось значительно снизить уровень выделяемых вредных выбросов.
При таком раскладе мощность силовой установки составляла весьма скромную цифру в 96 л.с, масса автомобиля превышала цифру в 1500 кг, по этой причине технические характеристики новой модели не были далеко впечатляющими. Разгон до 100 км/ч занимал 23 секунды с выключенной ГТ установкой, и 12,5 с включённой. Максимальная скорость достигала отметки в 175 км/ч.
Что интересно, так это запас хода, на одной батарее автомобиль был способен преодолеть расстояние в 145 км, в случае использования второй силовой установки, интервал увеличивался в более чем 4 раза, и достигал отметки в 668 км.
Как это бывает с подобными задумками, разного рода технические ноу-хау оказались невостребованными в серийном производстве, зато внешний вид автомобиля, спустя несколько лет нашел свое отражение в новых моделях Volvo.
Друзья, а вам как этот автомобиль? Напишите в комментариях