Есть один простой совет, последовав которому вы сможете избежать некоторых проблем с двигателем: никогда не выключайте двигатель на больших оборотах. Такое действие грозит появлением сразу нескольких неисправностей:
1. При выключении двигателя, сразу выключится водяной насос, и все нагретые детали охлаждаться не будут, произойдет перегрев ДВС. На холостом же ходу температура будет снижаться и стабилизироваться.
2. Вместе с выключением двигателя выключается регулятор напряжения бортовой сети автомобиля. Если обороты были высокими, то он еще будет вращаться какое-то время, а генератор без регулятора будет выдавать в бортовую сеть максимальное напряжение, что ничем хорошим для электрооборудования не обернется.
3. Для двигателей с турбиной: после выключения двигателя в турбине останется масло, при включенном двигателе оно циркулировало под действием давления в система смазки ДВС, охлаждая турбину. После выключения двигателя циркуляция прекращается. Нагретые детали начнут выравнивать температуру, в результате чего очень перегретое масло превратится в смолу, которая уменьшит срок работы подшипников турбины.
И еще один совет:
Выдвигаясь с места стоянки (парковка у дома, у работы, возле магазина и т.д.) обязательно смотрите не осталось ли каких-либо следов – так вы сразу обнаружите, не течет ли масло или другие технические жидкости.
Полный ассортимент автомобильных аксессуаров на сайте https://carvilleshop.ru.
Подписывайтесь на Youtube-канал Школы ремонта Carville
Читайте нас на Яндекс.Дзен
Скачивайте наше приложение для IOS и Android — весь каталог продукции в вашем смартфоне!