Найти в Дзене
Алексей Сзаводов

Введение в WOT. Часть 3.

Виды активностей в игре.

В зависимости от эпохи развития самой игры наполнение акциями и событиями было совершенно непредсказуемым. Сейчас, я говорю о лете 2020, более-менее устаканившийся порядок есть.

Акции выходного дня.

Акции к крупным и не очень праздникам.

Ежедневные минималистичные задачи и ежедневные премиум-задачи.

МАРАФОНЫ - 10-14 дней насилия над собой и союзниками в попытках накопить необходимое количество очочков на приобретение премиум-танка, зачастую очень неплохого и совершенно бесплатно.
Боевой пропуск - нововведение 2020 года, видимо приживется надолго. Трехмесячная вялотекущая активность с ненавязчивым и выполняющимся самим собой прогрессом.

Кампании ЛБЗ, по первости легкие, чем дальше в лес, тем чудовищней условия, самым ценным призом является даже не наградная легендарная техника, а члены экипажа женского пола. Нет, не по тому, что ты подумал. Они с особенностями развития. Нет, не теми, что ты подумал, об этом подробней потом.

Ежемесячные акции "В бой на..". На месяц устанавливаются скидки и дополнительные плюшки на определенные ветки развития, существенно сокращающие процесс прокачки.

Всё это можно выполнять как поштучно, так и скопом. При грамотном подходе можно существенно обогатить склады и ангар, что позволит тебе спокойно и комфортно проводить время в дальнейшем.

Следить за обновлением расписания событий и акций проще всего на сайте игры, внезапно. Но в ВК есть приличное сообщество "кхмкхмкхм экспресс", в котором зачастую можно отследить нововведения раньше их публикации на официальном сайте. Заодно и некоторые уловки, хитрости и тонкости, о которых власти скрывают!11

Я уже порядком надоел, излагая теорию большого врыва, но перед первым нажатием кнопки "В бой!" рекомендую еще раз перечитать все вышеозвученное и попробовать задуматься, чего же ты все-таки хочешь и ожидаешь от игры. От этого во многом будет зависеть и твой выбор.

Сам не какой-то киберспортсмен, играл на протяжении всей своей игровой карьеры в те же игры, что и большинство игроков. Ни одна из игр не вызывала у меня какого-то лихорадочного азарта, большинство я забрасывал со временем, отдавая предпочтение другим. Но с wot такого не вышло, потому что эта игра идеально подходит как в плане затрачиваемого времени, так и в плане возможности приступить в любой день под настроение.

Играя уже десятый год я до сих пор нахожу стимул оставаться в игре, находя все новые и новые возможности и цели, даже не влезая в клановую активность, хотя в профиле есть гордая медаль за одну из первых кампаний на глобальной карте. К чему это я? А к тому, что тут тебя не будут заставлять сидеть часами, все упирается в твое собственное желание и нервы. С годами я сформировал устойчивое расписание посиделок так, что ни мне, ни окружающим это не мешает. Час в день по будням, пару часов по выходным. Вполне достаточно для выполнения промежуточных целей и недостаточно для получения развеселых болячек, связанных с сидением на одном месте. Самое главное, что позволяет игра - оставаться на первых уровнях сколь угодно долго. И вот о боях первого уровня мы и начнем в следующей части повествования. С картинками, деталями и советами

Предыдущие статьи:

Введение в WOT. Часть 1.

Введение в WOT. Часть 2.