Многие втыкатели "Ангара" поругивают наш канал за то, что мы много чего выдумываем в наших статьях. Хотя мы честно предупреждаем что пишем альтернативную историю. Предупреждаем хештегами, в описании группы. но поверьте, то, что выдумываем мы - это цветочки. Сегодня немного ягод в корзину вашего удивления.
Один из самых безумных гоночных автомобилей был построен в начале 80-х годах прошлого века в Новой Зеландии. Неустановленный пока деятель взял за основу популярную среди гонщиков полноприводную Mazda 323 и оторвался по полной программе. Для увеличения тяги и управляемости он добавил к ней еще два управляемых колеса, а чтобы не буксовать впустую... Посмотрите внимательно в салон.
Руль, действительно, перед задним сидением, и это не просто так. Дело в том, что у машины два двигателя. Причем, там не родные рядные четверки, максимальной мощностью 87 л.с.. Под капотом и на месте передних сидений чудовища прячутся два двигателя от Mazda RX-7 - роторно-поршневые двигатели с турбонагнетателями, мощностью по 280 л.с. каждый.
Возможно и КПП там тоже от RX-7, но каким образом объединяются потоки мощности от двух двигателей понять трудно, впрочем, это только предположение. В принципе, 80-е уже позволяют предположить электронную схему синхронизации двигателей, но я не уверен в том, было ли это как-то реализовано вообще, или второй мотор просто крутил отдельную ось. Но, конечно, прижимное усилие вес силового агрегата трансмиссии обеспечивал.
К сожалению, больше ничего об этой машине я толком сказать не могу, потому что особенных лавров она не снискала. Несмотря на четыре управляемых колеса машина легче не стала и с таким тяжёлым силовым агрегатом повороты должна была бы проходить с проблемами. Ну, и с охлаждением не очень понятно как - два роторно-поршневых двигателя в режиме ралли нуждаются в больших радиаторах, для которых не видно ни места, ни воздухозаборников. В общем, идея была безумно красивая, но "не взлетело".
А вот вам ссылка на первоисточник: https://strangernn.livejournal.com/2108394.html