Найти тему
Ученик+учитель

Необычные методы обучения лексике

Думаете, дети понимают, зачем надо учить английский?

Никто вокруг на этом языке не говорит, родные не знают его , как правило, на уровне "кам ту зе блэкборд".

Детям задают слова, они их учат, чтобы, сдав, начисто забыть. Да и вообще, переводной метод- это зло в нашей методике обучения языкам.
Услышав слово, ребенок должен ( в идеале) вспомнить
картинку или жест. Вернее, ассоциация должна возникнуть в его мозгу. А не русское слово, как думают некоторые. И даже здесь, в Дзене, дают неправильные советы по обучению иностранному языку .

А уж если ребенок придумал картинку сам,- это вообще наилучший вариант.

Вот моя ученица Маша знает слово "белка", но не может почему-то запомнить слово "квадратный". Хотя я всякий раз произнося его, черчу пальцем на столе квадрат.

Предлагаю Маше нарисовать что-то квадратное. И она ( идеальное решение!) рисует квадратную белку! Чем абсурднее картинка, тем она лучше запомнится! Хорошая, кстати, скороговорка получилась!

-2

А это Вася изучал свово "hot ". Тоже оригинально. А ведь поначалу он говорил, что совсем не умеет рисовать!

Запомните все, кто учит детей английскому : запоминается то, что интересно, что вызывает эмоции! Впрочем, учителей этому в вузе учили.

Еще статьи на канале Ученик+учитель :

Как дочери 3 поставили

Почему Алла скачет из школы в школу

Никакого от тебя толка!

Почему учительница плакала

Как мы рисуем и учимся английскому

Ну да, я просто на занятие собираюсь

Я в ужасе от комментариев "

Почему у них так мало уроков ?

Почему английская школа возмущает наших детей

Вот что это :отсутствие материнского инстинкта?