Думаете, дети понимают, зачем надо учить английский?
Никто вокруг на этом языке не говорит, родные не знают его , как правило, на уровне "кам ту зе блэкборд".
Детям задают слова, они их учат, чтобы, сдав, начисто забыть. Да и вообще, переводной метод- это зло в нашей методике обучения языкам.
Услышав слово, ребенок должен ( в идеале) вспомнить картинку или жест. Вернее, ассоциация должна возникнуть в его мозгу. А не русское слово, как думают некоторые. И даже здесь, в Дзене, дают неправильные советы по обучению иностранному языку .
А уж если ребенок придумал картинку сам,- это вообще наилучший вариант.
Вот моя ученица Маша знает слово "белка", но не может почему-то запомнить слово "квадратный". Хотя я всякий раз произнося его, черчу пальцем на столе квадрат.
Предлагаю Маше нарисовать что-то квадратное. И она ( идеальное решение!) рисует квадратную белку! Чем абсурднее картинка, тем она лучше запомнится! Хорошая, кстати, скороговорка получилась!
А это Вася изучал свово "hot ". Тоже оригинально. А ведь поначалу он говорил, что совсем не умеет рисовать!
Запомните все, кто учит детей английскому : запоминается то, что интересно, что вызывает эмоции! Впрочем, учителей этому в вузе учили.
Еще статьи на канале Ученик+учитель :
Почему Алла скачет из школы в школу
Как мы рисуем и учимся английскому
Ну да, я просто на занятие собираюсь
Я в ужасе от комментариев "
Почему у них так мало уроков ?
Почему английская школа возмущает наших детей
Вот что это :отсутствие материнского инстинкта?