Для того, чтобы начать продавать в Instagram и получать оттуда клиентов необходимо четко сформулировать "шапку" профиля и наполнить профиль правильным контентом, контентом, который будет вызвать доверие у вашей целевой группы и мотивировать их на покупку ваших товаров и услуг.
Сегодня остановимся именно на создании правильной "шапки" профиля в Instagram. Для начала нужно понять вашу роль, и это не про социальную роль - муж, жена, и т.д. Это про роли: предприниматель, собственник бизнеса, эксперт. Это то то кем вы являетесь в профессиональной деятельности, ваша основная квалификация.
Второй момент - четко обозначить свои бизнес-проекты, про что они, о чем, для кого и какой результат привлекут в жизнь ваших Клиентов.
Третий момент, создать дополнительное пространство для того, чтобы посмотреть более детально что вы предлагаете, почитать о вас, ваших проектах, перейти на ваш личный блог или персональный сайт. Для этих целей можно использовать, например, расширенную версию Taplink - это мультиссылка для Instagram.
Если у вас еще не бизнес профиль, то переведите личный аккаунт в формат бизнес аккаунта. Это позволит добавить контакты для связи с вами и дополнительные функции по продвижению вашего профиля.
Очень важно уделить внимание именно контенту, который вы будете размещать. Но о контенте и создании контент-плана мы поговорим в следующей статье, согласны? Для вас эта тема интересна? Поставьте лайк или напишите комментарии, чтобы я понимала, какая информация для вас будет максимально полезна в данный момент.