Найти тему
o_maddy

Топ-5 лучших боевиков с непредсказуемым финалом!

1. Воины света (2009)

Сюжет: 2019 год. Глобальная эпидемия превратила большинство людей в вампиров, поставив человечество на грань вымирания. Безмятежное будущее не светит, впрочем, и кровососам: в условиях дефицита крови они вынуждены холить и лелеять каждую оставшуюся в живых человеческую особь – либо синтезировать заменитель крови. Противостоять концу света пытается группа ученых, ищущая средства для борьбы с вампирами.

Почему стоит посмотреть: «Воины света» — снова о вампирах. Но в этой картине нет замков, готических интерьеров, ужасных теней на стенах от огня, завываний волков, прочей нечисти, злорадного смеха какого-нибудь старичка… У братьев Спириг кино получилось достаточно интересное, резвое, умное и в меру кровавое. Сразу бросается в глаза довольно оригинальная задумка. Актёрский состав картины не может не радовать: Итан Хоук, безусловно, показавший талант во «Власти страха», «Нападении на 13 участок», здесь хорошо отыграл своего немного пугливого, но твёрдого персонажа (не все-же должны быть героями). Сэм Нил, давно особо не появлявшийся на большом экране, порадовал своей вампирской миной в роли владельца корпорации «Бромли Маркс». Уилльем Дэфо, драматический актёр первой степени, но к сожалению в этом фильме его роль была не особо прописана, но он легко справился с ролью «парня с арбалетом». Большой плюс также Майклу Дорману и обворожительной Изабель Лукас. За такую небольшую сумму, кто-то мог снять совсем никудышное кино, да тем более на такую тему. В данном случае режиссёрский дуэт явно постарался и в итоге выдал достойный фильм. Те же спецэффекты выглядят на уровне, улицы ночного города, наполненные бессмертными бледными людьми и как контраст — пустынные, залитые солнечным светом, здания. Сероватая цветовая гамма фильма, понравилась, стильная, аккуратно играющая c интерьером, одеждой героев и струями крови. Музыка неяркая, но хорошо, передающая атмосферу мёртвого мира. Эффектный звук иногда пугал внезапными моментами, будь то разлетевшийся пациент на врачебном столе, или необычная сцена со спецназовцами, которые в прямом смысле жрали друг-друга. Признаюсь, моментами посещало ощущение некой камерности, но картина абсолютно не утратила своей зрелищности и атмосферы.

2. Копы в юбках (2013)

Сюжет: Агенту ФБР и бостонскому полицейскому доверено ответственное задание: выйти на след и обезвредить безжалостного наркобарона.

Почему стоит посмотреть: Во многих фильмах можно услышать: Плохой коп — Хороший коп… Много где можно увидеть их по отдельности! Этот фильм показывает сочетание их вместе! Нам отчетливо рассказывают о характере героев: агента ФБР Сару Эшберн (Сандра Буллок) и детектив Шеннон Маллинс (Мелисса МакКарти). Сара Эшберн показана нам «всезнайкой». Она знает где можно спрятать нелегальное оружие, как скрыть наркотики от глаз наркоконтроля… Из-за этого Сара ставит коллег в неловкое положение! Благодаря ей они выглядят бездельниками, которые не знают цели их работы… За что ее и не любят сотрудники по работе! Она старается быть умнее всех и доказать всем что она — истинный служитель закона от которого не уйдет преступник! Правда ее всезнайство и мешает — посмотрев одну телепередачу, она думает что сможет так же повторить. Детектив Шеннон Маллинс… Ну как детектив? Преступница! Нам постоянно рассказывают, как жестоко она сражается за справедливость! Она готова гнаться за незначительным продавцом наркотических средств! Ее даже не останавливают ворота, через которые она перелезает в погоне! Кроме того у нее есть в деле пометки о нарушении порядка — например поджоге… Ее боятся все в участке! Она кричит и высмеивает своего начальника, угрожает коллегам! Другие копы в ее участке смеются над ней. Они не считают ее настоящим копом. Детектив Маллинс не такая как Сара — Она одета по уличному, как пацанка. Поведение агрессивное. У Маллинс свой метод добычи информации. Она буквально запугивает своих задержанных!

-2

3. Тройная граница (2019)

Сюжет: Пограничная зона между Парагваем, Аргентиной и Бразилией считается раем для организованной преступности, наркоторговцев и террористов. Долгие годы отряды специального назначения пытались зачистить регион, но безуспешно. Оперативник под кодовым именем Папа Римский после долгих лет выслеживания наконец-то узнаёт место укрытия наркобарона Лореа и привлекает своих ушедших в отставку товарищей, чтобы провернуть авантюрную операцию. Он убеждает бывших коллег убить и ограбить Лореа, тем самым обеспечив себе и своим семьям безбедную жизнь.

Почему стоит посмотреть: Необычно для долгостроев вроде «Тройной границы», судьба отнеслась к проекту более-менее благоприятно. Netflix в очередной раз предпринял попытку поднять планку торгуемых ими продуктов, а Джей Си Чендор вполне комфортно завоевывает себе доверие студий и постепенно вырисовывает свой стиль в жанре триллера. Также отличие этой истории в том, что «штурмовая» пятерка главных персонажей картины не оказалась ограничена в пространстве — экранное время, казалось бы, по статусу больше должно было уйти к герою Аффлека, но более чем приятно было увидеть незначительное по сравнению к остальному актерскому составу, но знаковому как для индивидуальной карьеры лидерство Оскара Айзека. Персонаж, который, собственно, и сделал всю эту заваруху вовлекая своих бывших американских сослуживцев, в плане сложности характера героя выглядит интереснее остальных. Стилистика Джейс Си Чендора, кто смотрел его предыдущие работы, довольно-таки интересная, режиссер передает все тот же entertainment только с более серьезным взглядом. Если вам так будем удобнее, то эта лента очень во многих деталях стилистики пересекается с «Сикарио», или же «Убийцей». Так что «Тройная граница» хоть и избавлена от пустословия и ценит данное время фильму на содержательные диалоги, фильм все же имеет предназначение развлечь зрителя. И пусть у фильма не имеется какой-то «финальной» боевой сцены, или эффектных баталий, несколько эпизодов поставлены на экране вполне зрелищно и атмосферно. Режиссер решил на собирать к какой-то определенной временной отметке лучшие трюки каскадеров или запасы пиротехники, дав этому зрелищу пройти в течение всего экранного времени, наложив на это вполне серьезные темы и диалоги своих героев. Как итог — качественный триллер, и, возможно, лучшая работа режиссера на сегодняшний день.

-3

4. Безумный Макс: Дорога ярости (2015)

Сюжет: Преследуемый призраками беспокойного прошлого Макс уверен, что лучший способ выжить - скитаться в одиночестве. Несмотря на это, он присоединяется к бунтарям, бегущим через всю пустыню на боевой фуре, под предводительством отчаянной Фуриосы. Они сбежали из Цитадели, страдающей от тирании Несмертного Джо, и забрали у него кое-что очень ценное. Разъярённый диктатор бросает все свои силы в погоню за мятежниками, ступая на тропу войны - дорогу ярости.

Почему стоит посмотреть: Фильм стал мгновенно классикой. Его ритмичность и динамика завораживают. Миллер не делал «аттракционы» в фильме, чтобы зрителям не было скучно, он сделал один сплошной «аттракцион» на два часа, который никогда не надоедает. Саспенс, который держит все время в напряжении просто поражает, ибо (как говорил Тарантино, саспенс -это резина, которую надо тянуть до предела) его резина тянется весь фильм и никогда не рвется. Вкрапинки треша украшают все это действо как изюм или сахарная пудра. И сюжет тут совершенно не важен при всем вышеперечисленном, его простота никак не напрягает и не держит в недоумении, как часто бывает в наши дни. Его простота делает фильм лучше и глубже, оставляя нас наедине с персонажами, а не отвлекая от них. Он просто является формой подачи всего, за что фильм так высоко был оценен критиками. Игра Тома Харди, которую так часто называли каменной, на самом деле превосходна. Превосходна она в своей лаконичности, в своей реалистичности. Не так много актеров, способных играть одним взглядом, как это делает Харди, выдавая в нем все, что только персонаж может дать. «Совершенство актера — либо в том теле, которое совершенно неосознанно, либо в том, которое осознано предельно, то есть в марионетке или в «полубоге» — таковы были слова драматурга Клейста. Насколько же сильный кадр, где персонаж прекрасной Шарлиз Терон в отчаянии под великолепную музыку (еще одна гениальная часть фильма) идет по дюне и с криком подает на колени, и нам показывают ее со стороны: сколько красоты и силы в этой игре света с тенью, в этих линиях, на которых стоит Фуриоса, в сочетании звука и картинки. Только тягучие ночи отдадут темной синевой, кода озарят ночное небо звезды и пролетающий спутник, что пробудит теплое воспоминание прошлого, только в ночи родится надежда.

-4

5. Затерянный город Z (2016)

Сюжет: Эльдорадо, таинственная столица инков, загадочный Город Z. Вымысел или реальность? В 1925 году экспедиция полковника Фоссета, члена Королевского Географического общества, бесследно исчезла в джунглях Амазонии в поисках Города Z.

Почему стоит посмотреть: Затерянный город Z» вообще в гораздо большей степени — о проблемах отцов и детей, нежели о путешествиях и поисках неких мифических городов. Да и сам процесс поиска в контексте ленты приобретает двоякое значение: амбициозный, но по определенным причинам лишенный возможностей для самореализации в рамках обычной военной службы, герой ищет не столько останки древнего народа, сколько самого себя. Удастся ли ему при этом сохранить пресловутый баланс между ролью отца и призванием исследователя — интрига едва ли не более важная и интересная, чем собственно поиск пресловутого «Эльдорадо». И насколько далеко герой способен зайти — как в бескрайнюю тьму амазонских джунглей, так и в темные глубины собственной души? Этот дуализм и становится основной метафорой и главным предметом изучения британского постановщика Джеймса Грэя. Фокус в том, что без малого двух с половиной часовое препарирование человеческих характеров в непростые времена и в тяжелых условиях подано настолько универсальным, доступным языком, что не дает зрителю ни единого шанса отвлечься хоть на минуту. По всему вышесказанному очевидно, что подходить к просмотру «Затерянного города» следует со вполне конкретными ожиданиями и настроем. Хотя афиша старательно рекламирует ленту как авантюрно-приключенческий боевик, ничего похожего на «Лару Крофт» или «Сокровище нации» здесь нет и в помине. Это фильм о мечте и о том, что стремиться следует к большему — тому, что за горизонтом, а не тому, что под рукой и легкодоступно (что характерно, этот тезис высказывает в итоге не сам герой, а его жена в послании супругу с напутствием, касающимся воспитания детей). Вероятно, по этой причине в ходе просмотра про «Ла-Ла Ленд» («Бесстрашным мечтателям посвящается») вспоминаешь чаще, чем про «Индиану Джонса».

-5