Обслуживание трансмиссии является залогом ее долгой и эффективной службы. В наш автотехцентр обратился владелец яркого Mercedes W213 для проведения диагностики и замены масла в АКПП. Данные автомобили оснащаются современными автоматическими коробками передач 9G-Tronic. Замену масла в этих АКПП необходимо выполнять не реже чем через 60 тыс. км пробега.
После диагностики автомобиль отправляется на подъемник для необходимых процедур. Для замены старых комплектующих мы использовали оригинальные расходники Mercedes.
Сливаем трансмиссионное масло и демонтируем поддон коробки передач.
Осмотр старого поддона и фильтров не выявил наличие стружки и других признаков разрушения механизмов коробки. Приступаем к установке нового поддона.
Подсоединяем трубку устройства для закачки трансмиссионного масла к заливной горловине коробки и заливаем новую жидкость Мерседес с допуском 236.17.
Процесс закачки нового трансмиссионного масла успешно завершен.
При помощи диагностического оборудования на разогретой коробке осуществляем замер уровня масла и выполняем необходимую корректировку. По завершении всех процедур проверяем эффективность работы АКПП и передаем автомобиль владельцу.
Автоматические коробки передач 9G-Tronic, устанавливаемые на Mercedes нового поколения, сочетают в себе удобство управления, экономичность и динамику. Агрегаты требовательны к качеству и состоянию трансмиссионного масла, поэтому его замена должна выполняться своевременно. Интервал замены масла рассчитывается исходя из условий эксплуатации и склонности владельца к определенной манере вождения. Коробка передач нового поколения позиционируется как надежная. Однако, инженерные решения для облегчения конструкции коробки повлияли на долговечность агрегата, который не любит долгих пробуксовок и резких стартов. Любые признаки неисправной работы АКПП являются поводом для обращения в сервисный центр.