Найти тему
women-life.ru

10 ужасных игр, ставших культовыми

Оглавление

Игровая индустрия подарила многие проекты, с полюбившимися сюжетами. Десятки новых игрушек, появляющиеся с завидной регулярностью, не всегда задерживаются надолго. Некоторые из них неинтересны, некоторые вызывают отвращение, но есть и такая категория, где весь сюжет представляет собою сплошной ужас. Как это ни странно, но некоторые работы, которые сложно назвать развлечением, не просто прижились в игровом бизнесе, но и стали культовыми.

E.T. theExtra-Terrestrial

Старики, или олды, прекрасно помнят этот проект, больше известный, как «Инопланетяне». Игра сразу же приобрела популярность в России и несмотря что лаборатория Atari, создавшей проект всего за пять недель практически сразу же влетела в долговую яму, работа стала культовой.

Продолжением истории стал странный и весьма интересный случай произошедшей в Бразилии. На одну из свалок были свезены остатки трудов лаборатории, включая копии игры. После того, как их откопали, снимая при этом документальный фильм, проект получил название «Инопланетяне» и снова стал необычайно популярным.

Shaq Fu

-2

Полнейший бред, в котором персонажем стал известный на период 90-х годов прошлого столетия баскетболист, должен бы сразу, по идее, пойти на свалку. К мастерству баскетболиста как раз претензий нет: спортсмен-виртуоз, он как образ для игры смотрелся совершенно нелепо. Что-то отдаленно напоминающее Mortal Kombat, как не странно, проект сразу же стал культовым среди геймеров.

Deadly Premonition

-3

Непродуманный, с плохим управлением и массой ошибок, проект по идее должен бы сразу уйти на утилизацию. Как понять то, что геймерам понравилось проходить нелепые испытания, вызывает недоумение и сейчас, но игра стала культовой и пользуется популярностью и в теперешнее время.

South Park

-4

В конце прошлого столетия анимированные игры стали набирать популярность, и многие лаборатории занялись разработкой проектов, где в качестве персонажей использовались мультяшные герои. Создавая игру с одноименным сериалом разработчики «позаботились» о том, чтобы игроки не расслаблялись ни на секунду, испытывая не просто ужас к проекту, но и полное отвращение.

Alpha Protocol

-5

Более нелепого проекта от Obsidian Entertainment сложно представить. Из сюжета о шпионах, рассчитанного для массового использования получилась полная белиберда. Серый и сырой сюжет, никчемная графика и масса ошибок, которые легко обнаружить, все это представляло нечто ужасное. Игру спасло то, что шпиономания тогда была очень популяризированной темой, что и сделало статус проекта культовым.

Goat Simulator

-6

Ужас чистого разлива, который без юмора рассматривать вообще не возможно, что и было изначально предоставлено как шутка, к великому изумлению разработчиков, быстро стал популярным. В Coffee Stain Studios абсолютно никто не проявлял должного интереса ни к сюжету, ни к графике, ни к механике. Сбор всякого хлама порождал только одно: скорее досмотреть все до конца и забыть как нечто ужасное. Наверное, это и стало ключевым моментом, сделавшим игру культовой – острый интерес, чем закончится история, и какую жуть еще можно ожидать от разработчиков.

Flaps Bird

-7

Созданная под платформу смартфона, игра представляла собою простенький сюжет, где нужно было с помощью управления руководить движением птички. Для вьетнамского разработчика проект обошелся чрезвычайно дешево и по всем законам рынка компьютерных игр, он не должен был интересовать серьезную публику. Тем не менее, сюжет превратился в культовый, а самому разработчику он по сей день приносит не малый доход.

Blood Rayne

-8

Хуже проекта, созданный командой, а разработчики, скорее всего и сами не подозревали, каким плохим он получится, очень сложно найти. Получился полнейший трэш, который как не странно стал культовым. Посудите сами: сборище вампов, страсти, которые с ними происходят и полный бедлам. Если вспомнить, что там еще каким-то боком присутствуют нацисты, вообще становится не понятным не только сюжет, но и что хотели от игроков разработчики.

Enviro-Bear 2000

-9

Критики, просмотрев сценарий, не сразу смогли сообразить, что именно они должны оценивать. Изначально то, что разработчики назвали игрой, нельзя было даже определить к какой-либо из категорий это следует отнести. Сценарий, в котором за рулем автомобиля находится медведь, не новый, но вот способ управления и задачу, которая возложена на мишку, совсем уж несуразная. Ко всему прочему в сюжет влили появление различных персонажей, задачей которых являлось делать главному герою различные гадости, отвлекая его таким образом. Глупость глупостью и, тем не менее, инди вошла в категорию культовых.

HomeIm provement: Power Tool Pursuit

-10

Изначально продукт был предназначен как проходной проект, занимающий внимание игроков максимум несколько часов. Желая немного выдвинуться, разработчики попытались создать двухмерный платформер. Геймер должен успеть уничтожить все, что попадается под руку, но путаница и масса ошибок, сделали игру несуразной. Именно это, скорее всего, и сделало игру популярной, и собрало немалую армию фанатов.