Залог успешного бизнеса – это правильно выбранная ниша. Существует несколько основных нюансов, опираясь на которые можно выбрать нишу.
1. Проанализируйте какой товар сейчас набирает популярность в других странах, но в вашем городе или стране его ещё нет.
2. Если вы хотите продавать какую-либо новинку, но не можете её найти, то обратите внимание на товар, который усовершенствовали.
3. Подумайте, что вы хорошо знаете и с чем вам интересно работать. Ведь, человеку, который занимается любимым делом, не страшны конкуренты, он все-равно сможет выделиться и сделать что-то своё.
4. На начальном этапе самый лучший вариант – это выбирать товар со средним чеком. Его будет проще продать и заработать на таком продукте можно больше. На обработку заказа с маленьким чеком потребуется очень много операционной работы.
5. Подумайте над способом реализации товара, от этого будут зависеть понесённые расходы, соответственно и себестоимость.
6. Составьте портрет своей целевой аудитории. Кому вы хотите продавать: мужчинам, женщинам или детям? В каком ценовом сегменте хотите работать, эконом или люкс? Какого возраста ваши клиенты?
Выбирая нишу, нужно понимать, чем она отличается от уже имеющихся на рынке предложений, и кто ваш клиент.
7. Рассчитайте себестоимость товара, определитесь за сколько вы его сможете реализовать и исходя из этого посмотрите, насколько прибыльной будет ниша.
8. Проверьте востребованность вашего товара. Проведите опросы в социальных сетях, чтобы понять:
-насколько интересен ваш товар клиенту,
-какое преимущество у вас есть перед конкурентами. Также можно проверить анализ ключевых запросов по своему товару на Wordstat.yandex.ru.
К выбору ниши нужно подойти серьезно, если вы не проводите анализ рынка потребителей̆, то рискуете потерять деньги.