Переписка до заказа
Итак, самое очевидное, всегда будьте вежливыми. Никаких грубостей в сторону заказчика, даже если он не прав.
Чтобы писать вежливо, во время ведения чата улыбайтесь(желательно искренне), звучит глупо, но поверьте это работает, улыбка, как бы передаётся.
Также во время переписки никаких жаргонных слов или сокращений, типо спс, ну ок и т.п. Только профессиональные термины.
В течение всей переписки
Показывайте свой профессионализм, вы мастер, вы должны это доказать даже во время переписки.
Если, до заказа, или когда он уже оформлен у вас возникли трудности с пониманием требований - переспросите, это покажет заказчику, что вы вдумываетесь в перечень его требований.
Во время проверки
Если заказчик затягивает проверку, ни в коем случае не давите на него! Так, вы можете вызвать только отрицательную реакцию.
Так же, если заказчик проверил работу, но не написал отзыв, попросите его об этом, но очень мягко. И только в том случае, если вы уверены, что работа идеальна.