Найти тему
52K подписчиков

Обесценивание

12K прочитали
Фото автора
Фото автора

Знаете, что самое стремное в межличностных отношениях? Неважно, с кем. С мужем, ребенком, соседом, родителем, работодателем, подчиненным, клиентом.

Самое стремное — это обесценивание стараний другого человека.

Примеры

— Да че там сложного, кисточкой помахала, денежку в карман сложила.
— Ой, устала она кнопочки нажимать на компьютере.
— Тоже мне работка, фотографировать.
— Ну подумаешь, уроки с ребенком сделала. Все делают.

И мое любимое:

— Раньше в полях рожали и вода горячая в кране не текла.

Ну, как бы да. Я рада, что живу в это время. Еще каких-то 150 лет назад я бы не выжила, оставшись без мужа с двумя маленькими детьми и своими «помогающими родственниками».

Но давайте не будем уничижительно относиться к чужой жизни. Тогда, у наших предков, были свои проблемы, а у наших современников они свои. И я уверена, что и в ту пору находились люди, которые говорили: «А вот в наше время...»

Это зависит не от времени. Жить можно всегда и везде, вопрос, как.

Моя реальность

Я живу в мире любви и гармонии. Это действительно так. В моем мире все друг друга уважают (стараются), никто не орет, не ругается, не махает руками, не врет, не предает и т.п.

Потому что я сама выбираю в окружение таких людей. Потому что я сама такая. Добрая, тихая, интеллигентная, скромная, красивая... Дальше можете сами меня похвалить, ахаха. Мне нравится общаться с теми, с кем чувствуешь себя комфортно и в своей тарелке.

Люди, которые проклинают ближних, которые устраивают подлянки и лицемерят, из моей жизни максимально удалены. Да, некоторых я не могу вычеркнуть навечно, как бы я этого хотела. Но я стараюсь.

Так вот, в моем мире розовых единорогов обычно все друг у другу относятся и пониманием и хорошо. Но вот это обесценивание... Оно все портит. Портит мой идеальный мир. Зачем люди так поступают?

Цените себя и ближних, ведь человек — существо удивительное и прекрасное.