Съездил я в Беломорск. Пробег на данный момент 158302
Я давно уже хотел установить эконометр, позволяющий следить за режимом двигателя и тем самым добиваться экономии. Эконометр я взял от ВАЗ 2107.
В обычные корпуса от приборов эконометр не подходит по высоте. Подобрал корпус от автомобильных часов устанавливаемых на ВАЗовские модели. Развальцевал по окружности и снял стекло.
Эконометр по диаметру лицевой панели значительно меньше. Я снял панель от часов, просверлил отверстия и разместил под панелью эконометра.
С задней стороны, много отверстий и из первой попавшейся крышки от банки дома, я изготовил пластину, которой закрыл отверстия. Пластину дополнительно промазал герметиком от проникновения пыли.
Снаружи выглядит так.
Выявилась ещё одна проблема. Эконометр ниже по высоте, чем часовой механизм и цветное кольцо подсветки, не зажимается. Вышел из положения взяв резиновое толстое кольцо и подрезав по нужному диаметру разместил между цветным кольцом и поджимным кольцом.
Собрал прибор, завальцевав по кругу. Вот такой симпатичный прибор получился.
На следущий день я провел шланг от от впускного рессивера и внедрил прибор вместо одной решетки обдува. Прибор разместил пока временно, поэтому декоративной отделки пока нет. Прибор поставил верх ногами, ибо на Москвиче у меня влез прибор в приборную панель, только в таком положении и мне так уже привычней.
На холостых прибор чуть в зелёной зоне. Чуть ошибся с установкой стрелки. Надо было немного левее установить стрелку.
После установки прибора решил проверить люфты в шкворнях. Они уже появились. С сыном отрегулировали зазор, а заодно осмотрели новые пыльники. Пыльники пока целые, хотя на правом колесе есть следы сильного прижима. Надо поставить по ограничительный болт.