Найти тему
Дарья Герлейн

Эмоциональная шкала тонов - важнейший элемент продаж

Знание и понимание состояния клиентов и предсказывание их поведения - это необходимые умения для любого продавца и владельца бизнеса.

Когда мы продаём недвижимость, мы ведем клиента к его цели. И, чтобы путь был лёгок и успешен, покупатель должен быть предсказуем. А предсказуемость  зависит от знания всех его эмоциональных состояний. И умения с ними работать.

Предположим, вы - начинающий риэлтор и ещё не знаете технологию продаж, но научились понимать поведение людей, и успех вам уже обеспечен!

Также вы можете быть супер специалистом, с огромным опытом в продажах, но топтаться на месте из-за того, что не знаете, в каком тоне сейчас человек и как с ним взаимодействовать.

Существуют разные эмоциональные тона, понимание которых довольно сложно в обучении. Но, освоив однажды, этот инструмент, можно быть уверенным, что большое количество клиентов обеспечено. 

Приведу в пример несколько тонов.

Существуют низкие и высокие тона.

Например, человек, находящийся в низком тоне, таком, как страх, это человек-возражение. И у него найдётся ответ «нет» на все ваши варианты. Или чего ждать от  людей в тоне «горе»? Только плохие новости. Они видят негатив повсюду. 

Люди в высоких тонах быстрее и легче принимают решения. Они более правдивы, и им можно предоставлять свободу, не боясь, что они уйдут и не вернутся. 

Так как же работать с людьми и их эмоциональными тонами? Надо быть на одну ступень выше и, как на лифте, медленно, но верно, подниматься шаг за шагом по шкале. И уже, находясь, на высоких тонах, вам будет приятно, а главное, продуктивно работать с клиентом. И такой подход к делу несомненно закончится сделкой!

-2