Доброго вам времени суток, дорогие друзья! С вами автор этого канала – Евгений Селезнев. Совсем недавно я писал здесь про один интересный и недооценённый японский универсал – Suzuki Liana.
Машина подкупает тем, что за 250-300 тысяч рублей можно получить вместительный «вагон» с полным приводом, кондиционером и прочими радостями жизни. К тому же, не стоит забывать про знаменитую японскую надёжность.
А «Лиана» чисто японский автомобиль. Без всяких там сотрудничеств. Но что делать, если этих самых 300 000 рублей нет? Есть тысяч 150, максимум. А нужен именно универсал. И желательно со всеми ведущими колёсами.
В таком случае я бы предложил другую модель компании Suzuki. Речь идёт о Baleno – предшественнике «Лианы». Как и она, машины этого семейства тоже выпускались в нескольких кузовах – седан, хэтчбек и универсал.
Больше всего интереса у нас вызывает последний тип кузова. Производилась машина с 1995 по 2002 год. В Индии её и вовсе клепали до 2007-го, но экземпляров тамошней сборки в России не встретишь.
У нас только «японки». И это хорошо. Если почитать отзывы владельцев, то часто попадаются фразы в стиле: «жаль, сейчас таких не делают», «вот бы новую такую», «машине 20 лет, а проблем нет».
Baleno – типичный японский автомобиль из 90-х. С огромным ресурсом и простой конструкцией.
Ещё меня удивила его стойкость к ржавчине. Как пишут люди, рыжики на арках появились только после тех самых 20 лет. Видимо именно поэтому многие «Балены» дожили до сегодняшнего дня.
К моторам тоже придраться сложно. Это обычные рядные агрегаты с объёмом от 1,3 и до 1,8 литра. Помимо механики встречаются машины с классическим автоматом, но довольно редко.
Ещё одна приятная фишка Baleno – полный привод. Понятное дело, что это не полноценный внедорожник. Но много ли здесь у нас гонщиков из off-road? Большинству нужно просто доехать до дачи по раскисшей колее. \
А для этого и только привода на все колёса хватит. Без всяких там раздаточных коробок и прочих вездеходных примочек.
Серьёзных минусов и детских болезней у машины нет. Её главная беда – возраст. Придётся немного повозиться с восстановлением.
Средняя цена на вторичном рынке прямо сейчас - 135-155 тысяч рублей.
Советую посмотреть:
Liana – живучий японский универсал с 4x4 по цене Калины. Расход всего 9 литров
Tracker – рамный «японец» с 4x4 и надёжностью трактора. Советую вместо «Шнивы»
Tribute – неприхотливый внедорожник из Японии за 230 тысяч, который зря игнорируют
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram. Ссылка на него указана на главной странице канала.
Друзья, блог "Зато не в кредит" возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях - интересно и полезно.