После прохождения третьей части возникли двоякие чувства: вроде бы все отлично, интересно и зрелищно. Но что-то тут не так ..попытаюсь рассказать.
В этот раз мы отправляемся по следам Лоуренса Аравийского , чтобы найти священный город Убар в далёкой пустыне. География мест где Дрейк вместе с Салливаном расширилась до приличных масштабов. Мрачные и дождливые улочки Лондона, французкий дремучий лес, далёкая Сирия и жаркий Йемен.
В каждой из этих стран нас ждут классические эпизоды с перестрелками и загадками. Опять круто поставленные моменты, например с падающим самолётом в пустыне или дракой в Лондонском пабе.
Если основные элементы геймплея не претерпели особых изменений, то акценты в сюжете немного поменяли. В этой части нам покажут события 20-ти летней давности , когда юный Дрейк познакомился в Салливаном.
Разработчики постарались раскрыть Нэйтана как человека со своими страхами и чувствами , а не только как веселого авантюриста вечно выходящего сухим из воды.
Драматичных и душевных моментов стало в разы больше , наверно больше чем в первых двух частях вместе взятых .
Из гейплейных нововведений появилась возможность отбросить гранату обратно врагу. Также бои стали больше походить на Batman Arkham asylum. Появились перехваты ударов и контр-атаки. Очень порадовало взаимодействие с интерактивным окружением . Теперь находясь рядом , например со столом, мы можем впечатать туда противника. Это придало живости и разнообразия сражениям.
Постановочные моменты просто шикарны: погоня на конях за конвоем по бескрайней пустыне, побег из тонущего корабля. Виртуальный оператор выбирает самые лучшие ракурсы, от чего появляется ощущение, будто смотришь полноценный кино-блокбастер.
Так почему же ощущения у меня двоякие?
Во-первых в разработке не участвовали Брюс Стрэйли и Нил Дракман. Это сказалось на меньшем колличество деталей что в сюжетном, что в геймплейном плане. Это сложно объяснить , но будто-то душевности стало меньше.
А во-вторых вторичность . Между первой и второй частью был очень качественный скачек во всех аспектах игры , эволюция. А вот третья часть в целом использовала почти все наработки из предыдущей игры. Мне хотелось именно эволюционного скачка, как например, между третьей и последней частью о похождениях Нэйтана.( Рецензия на #Uncharted 4 уже будет скоро на канале ).
Даже не смотря на вышесказанное , у Naughty Dog получилось отличное приключенческое произведение. Крепкий и запоминающийся экшен,развитие основных героев и дух первооткрывателя чего-то тайного , погребенного под тоннами песка в далёкой - далёкой пустыне.