Найти тему
7,6K подписчиков

Меня удивил новый формат Биг Тейсти в Макдональдсе. Не Бургер, а шаурма. Показываю

17K прочитали

Хотелось мне что-то заказать Макдональдс, но стандартные бургеры уже надоели. Но обнаружил, что в Маке появились новинки. Во-первых, новый Биг Тейсти.

Биг Тейсти не стандартный, а в формате ролла. В виде шаурмы! Необычно. Плюс, появились новые лимонады.

Я не прям такой любитель Биг Тейсти, но должен признать, что Бургер легендарный, и у него очень много ценителей. Ладно, хватит разговоров, давайте пробовать!

Санторини

Хотелось мне что-то заказать Макдональдс, но стандартные бургеры уже надоели. Но обнаружил, что в Маке появились новинки. Во-первых, новый Биг Тейсти.   Биг Тейсти не стандартный, а в формате ролла.-2

Я сначала подумал, что это исключительно клубничный лимонад, но оказалось, что он ещё с добавление сиропа малины и чёрной смородины.

Честно говоря, я побаивался, что в нем будет насыщенный вкус клубники, так как мне не нравится химический вкус клубничного сиропа, если бы, конечно, не было натуральной клубники в составе.

В Санторини же больше чувствуется смородина и немного малина. Мне понравилось, что он не приторно сладкий, для жары самое оно. Пойдёт.

Санрайз

Хотелось мне что-то заказать Макдональдс, но стандартные бургеры уже надоели. Но обнаружил, что в Маке появились новинки. Во-первых, новый Биг Тейсти.   Биг Тейсти не стандартный, а в формате ролла.-3

Знаете по вкусу, это просто апельсиновый сок, но очень сладкий. Там в составе ещё есть ягодный сироп, видимо он и добавляет апельсину сладость, но никакого вкуса ягод дополнительно не даёт. За эти деньги можно купить литр апельсинного сока и насладиться . Я бы его не взял.

Шейк Манго- Маракуйа

Не очень люблю коктейли от Мака. Потому что они слишком плотные, мне больше нравятся коктейли консистенцией ближе к молоку. Но взял попробовать, чтобы рассказать вам.

Хотелось мне что-то заказать Макдональдс, но стандартные бургеры уже надоели. Но обнаружил, что в Маке появились новинки. Во-первых, новый Биг Тейсти.   Биг Тейсти не стандартный, а в формате ролла.-4

Этот коктейль не перемешан, просто на дне сироп со вкусом манго и маракуйи. По вкусу он мне показался слишком сладким. Этот сироп пресноват. Наверное, больше вкус манго чувствуется, но слишком засахаренный. Если бы был акцент на вкус маракуйи, мне кажется, с кислинкой было бы неплохо. Особенно в жару. А так мне не понравилось, слишком сладко.

Биг Тейсти Ролл

Упаковка у него стандартная, как и у всех других роллов в Макдональдсе. Видимо, пока не заслужил отдельной:)

Хотелось мне что-то заказать Макдональдс, но стандартные бургеры уже надоели. Но обнаружил, что в Маке появились новинки. Во-первых, новый Биг Тейсти.   Биг Тейсти не стандартный, а в формате ролла.-5

Он стоит на 70 рублей дешевле своего собрата оригинального Биг Тейсти. Давно не ел оригинал, но мне кажется, там начинки побогаче. Здесь прямо видео в разобранном виде, что соуса от души, наверное, будет суховато. Ну давайте пробовать, интрига:)

Хотелось мне что-то заказать Макдональдс, но стандартные бургеры уже надоели. Но обнаружил, что в Маке появились новинки. Во-первых, новый Биг Тейсти.   Биг Тейсти не стандартный, а в формате ролла.-6

Слушайте, эта штука проще «проваливается» в желудок. Когда я ем Биг Тейсти, я одним бургеров наедаюсь, даже переедаю. Биг Тейсти ролл он намного легче, и нет ощущения полноты желудка. Но маловато соуса, может это конкретно в этом месте мне не доложили, но хотелось ощущать больше легендарного соуса.

Кстати, эта лепешка добавляет что ли влажности, может из-за неё он такой легкий.В общем, нормальный формат, взять можно.

Если вы любите всякие роллы в Макдональдсе, то точно вам понравится. А если вы ещё и любитель Биг Тейсти, то вообще класс!

Смотрите мой видеообзор

Попробовали бы такую новинку? Как вам?