Социальные сети настолько укоренились в нашей жизни, что для кого-то это стало весьма пугающим фактом, а для кого-то возможностью развиваться и зарабатывать. В этой статье мы рассмотрим три главные составляющие успешной стратегии продвижения.
Социальные сети один из самых удобный и действенных инструментов маркетинга, который создает базу работы с клиентами, а соответственно помогает увеличивать прибыль компании. Успешные бренды уже давно стали образцами маркетинговых стратегий и продвижения, на которых часто опираются начинающие.
Их популярность напрямую связана с тем, что в маркетинговой стратегии учтено всё: от текстов и лозунгов до визуального сопровождения, от палитры цветов до каналов, на которых транслируется реклама.
И все это индивидуально подбирается именно для данной компании.
Социальные сети играют важнейшую роль и мы рассмотрим три главных фактора, которые необходимо знать и учитывать при разработке маркетинговой стратегии.
Время.
Тайм-менеджмент придуман не просто так, и не зря говорят, что время - деньги. Поэтому, определите сколько времени вы можете и готовы уделять социальным сетям. Если у владельца компании или бренда большое количество сообществ, то и времени придется уделять в разы больше.
В таких ситуациях помогают СММ-менеджеры, которую наладят работу сообществ так, что все будет работать как часы, создание и размещение контента,управление, выстраивание отношений с разными типами клиентов - будет его основной задачей.
Как уже говорилось, в создание бренда должно быть продумано все, в том числе и профиль. Поэтому особое внимание важно уделить именно его оформлению, это даст возможность оставить визуальный след в памяти тех, кто заходил в сообщество.
Целевая аудитория.
Важность целевой аудитории нельзя отрицать, именно на ней строится стратегия и будущая прибыль компании.
Изучение интересов, платформ, которыми они пользуются позволят сократить время на поиск основного потока клиентов, особенно это важно учитывать на этапе создания профиля. Если ваша основная аудитория «сидит» на сайте Вконтакте, а вы развиваете бренд на Facebook, то ждать огромного выхлопа не стоит.
Если компания новая, то торопиться и лезть во все социальные сети не стоит, лучше всего на основе анализа целевой аудитории выбрать две основные, так можно избежать лишних ошибок и беспорядка в голове при их освоении.
Определение цели компании.
Цели компании должны лежать в основе построения стратегии. Важно задаться вопросом: «какая сейчас цель?» и ответы будут самые разные: расширение охвата аудитории, привлечение трафика, повышение вовлеченности, продажа товара и т.д.
Выбирайте несколько, например 2-3 цели и распишите задачи для работы с социальными сетями. Важно также определить для себя как выглядит успех, какой будет финальная точка для этих целей и стартовая для следующих.
Вот пример:
При необходимости привлечения больше трафика на сайт можно выписать результат: «30% от всех посетителей сайта приходят из социальных сетей».
Таких решений может быть столько же, сколько поставленных задач на каждую цель. При их достижении можно переходить к следующей ступени - созданием новых целей.
После того, как были определены 3 основных фактора для бренда важно заложить базу для выстраивания стратегии продвижения в социальных сетях, после чего остается только действовать - поэтапно, отслеживая результаты.
Приглашаем Вас узнать подробнее о составляющих успешной стратегии продвижения в соцсетях на бесплатном практическом тренинге "Профессия: SMM-менеджер", который пройдет совсем скоро.
Поделитесь своими лайфхаками успешного продвижения в соцсетях 👇