37 подписчиков

День 77. Про нашу безграничность, совершенство и состояние любви и изобилия.

Несмотря на то, что со стороны может показаться, что моя жизнь застопорилась, что я ничего толком не делаю и не предпринимаю никаких решительных действий, внутри меня однозначно идут трансформационные процессы.

Я учусь не реагировать на давление внешней среды. Которая подталкивает меня к каким-то действиям - к свершениям, сверхусилиям, каким-то покупкам, к определенному образу жизни и т.д.

Я учусь не реагировать на давление своего ума, которое отчасти под влиянием вышеупомянутого внешнего давления принуждает меня что-то делать, чтобы я соответствовала своим же ожиданиям - от себя и своей жизни, какой она должна быть.

Я снова и снова отпускаю напряжение, суету, спешку, тревогу и беспокойство. Снова и снова переключаю внимание на состояние здесь и сейчас, на изобилие и совершенство каждого момента, который проживаю. На осознание, что в каждом таком моменте у меня уже есть все что нужно для ощущения счастья. Что все происходит именно так, как и должно происходить - я та, кто я есть, там, где я есть, с теми, с кем я есть. Что здесь и сейчас я на своем месте и все на своих местах.

Переключаю внимание на красоту и совершенство своего тела и тех процессов, которые в нем непрерывно происходят, чтобы поддерживать мою жизнедеятельность на оптимальном уровне. Ну правда, наши тела - это космос. Мы с вами настоящие ходячие Вселенные. И заслуживаем к себе безусловной любви, самого бережного, почтительного и уважительного отношения.

Я приучаю себя к мысли, что внутри каждого из нас частичка Божественного. Что все мы - частички всемогущего, вездесущего, всезнающего Бога. Что мы едины со всем сущим и с нашим Творцом. Что наша разделенность - это не более, чем иллюзия.

Я учусь ощущать свою безграничность. Учусь действовать, исходя из ощущения полноты, любви и изобилия. Действовать из состояния, как будто у меня уже все есть. Осознавать, что здесь и сейчас у меня и правда уже все есть - мое дыхание, мое тело, моя жизнь, моя воля и свобода делать все, что мне заблагорассудится.

Мы имеем ровно то, что позволяем себе иметь. Смысл этой фразы открылся мне совсем недавно. Как и смысл фразы "я могу позволить себе все". Для меня теперь это истины, не подлежащие сомнению. Если мы - частички Бога, то как может быть иначе?..

В Питере, тем временем, сегодня дождь. Собирались с подругой поехать купаться, но, похоже, останемся дома - печь печенье и варить какао. Воскресенье обещает быть уютным)

Воронцовский парк, Москва, 2020
Воронцовский парк, Москва, 2020