Ты когда-нибудь сидишь и грустишь по прошлому, гадая, что могло бы быть? Вещи, которые могли бы изменить вашу жизнь к лучшему, если бы случились?
Если бы вы только сказали «да» этому второму бутерброду с картофельным пюре. Да, я знаю, что съел уже три, и что кишечник болел, но другой мог бы сделать меня счастливее.
Игры ничем не отличаются. Боль, которую мы чувствуем от осознания того, что у нас могло быть что-то такое прекрасное, но, к сожалению, этому не бывать. Когда мы играем в новые игры, которые действительно выпустили, мы думаем обо всех этих великолепных играх, которые никогда не появятся.
И нет, я не буду упоминать Scalebound. Ни разу. Эту мертвую лошадь (виверну?) избили настолько тщательно, что все про это уже знают.
Вместо этого есть еще много игр, которые нужно обсудить.
10. Time Crisis Adventure
Вы в боулинге. Вы купили пиво с завышенной ценой и попытались выиграть Губку Боба в одном из тех хитрых автоматах. Все, что осталось сделать, это подойти к автомату, вытащить пистолет из кобуры автомата и сыграть немного в Time Crisis.
Time Crisis - одна из тех игр, о которых я склонен забывать, пока я не увижу ее снова, и мне просто нужно играть в нее (поэтому я толкаю монетку в автомат, меня убивают примерно через пять минут и обещаю себе, что я никогда не буду играть в эту нечестную игру).
И все же ни разу я не подумал про себя: «Time Crisis был бы в десять раз лучше... если бы это было приключение от третьего лица».
Тем не менее, это именно то, что собирались сделать Darkworks и Namco - выпустить Time Crisis в более сюжетном, приключенческом формате, где игрок мог по-настоящему познакомиться с героями серии в ситуации, отличной от стрельбы из ярко-розового пистолета по огромному, треснувшему ЭЛТ с оглушающей громкостью.
Однако самое странное, что игра исчезла в безвестности, в то время как другая игра - Cold Fear - появилась с очень похожей структурой, которая изначально была предназначена для Time Crisis Adventure. Найдя нового издателя в лице Ubisoft, мы можем либо предположить, что серия не была доступна, или что они что-то новое.
9. InSane
Гильермо Дель Торо попал в этот список дважды - это доказывает, что даже гений не защитит вас от отмен и неожиданных сокращений!
InSane (да, вы должны писать это так, это закон) - загадочная трилогия игр в жанре survival horror, «где каждое ваше действие заставит вас усомниться в собственном чувстве морали и реальности».
В начале 2010-х THQ, по-видимому, подвергался ряду значительных рисков, когда дело дошло до релизов игр, и они финансировали все. К сожалению, финансовая ситуация в ТиЭйчКью достигла критической точки, и все игры были перераспределены.
Однако InSane вернулся к Дель Торо, поэтому, если сам король жути решит сделать эту игру - он может.
8. Kameo 2
Kameo: Elements of Power - одна из тех игр, в которые, если вы играли в нее, вы будете восхвалять концепцию, дизайн персонажей и масштаб. Но проблема заключалась в том, что игра откусила кусок больше, чем могла прожевать, и рухнула под тяжестью собственных амбиций.
Титульная Камео - молодая эльфийка, которая во время своего путешествия находит десять уникальных стихийных духов, которые помогают ей превращаться в новых существ, каждое из которых является интересным самим по себе. Ниже 40 - отвратительный снеговик, катящийся на снежном коме; Термит, робкий муравей с котлом из раскаленной лавы на спине; Щебень, буквальная груда камней и многие другие.
В дополнение к этим высоким амбициям, некоторые полагали, что Kameo был слишком легкомысленным для бренда Xbox, и поэтому последующая игра будет намного более темной по тону, с обновленным художественным стилем.
Из известного, что должно было быть в Kameo 2: новые элементы (такие как свет и яд), переосмысленные персонажи (Термит стал бы Атомитом, новым ядерным элементалом) и антагонисты (ящероподобные сарготины), но было принято решение отменить игру.
7. Gotham By Gaslight
Я искал фильм на ночь однажды, и увидел «Бэтмен-ниндзя». Сначала я подумал: «Ну, это глупо, как Бэтмен может быть ниндзей?!», прежде чем вспомнить, что Бэтмен - это богатая психически больная сирота, которая одевается как крошечное ночное млекопитающее и избивает людей в переулке анонимно.
Итак, я посмотрел на Gotham By Gaslight с немного большей снисходительностью и начал думать... «Бэтмен против Джека-Потрошителя был бы довольно крутой игрой!»
Gotham by Gaslight - одноразовый выпуск комиксов DC. История вращается вокруг Брюса Уэйна версии 19-го века, дебютирующего как Бэтмен, как раз когда Джек Потрошитель прибыл в Готэм-сити. Игра должна была быть по этому комиксу.
На мой взгляд, одной из самых свежих идей для игры является использование «передовых технологий» - в 1889 году электричество не было столь распространенным (и большинство людей все еще использовали бы газовые фонари), поэтому использование ручного факела и рудиментарного тазера дало бы Бэтмену больше преимущества. Можете ли вы представить себе крошечного Найджела, пытающегося сбежать от Бэтса на коне и телеге, а Темный Рыцарь преследует в Бэтмобиле MK 19 века, разгоняясь до тридцати километров в час? Как драматично!
6. Streets Of Rage следующего поколения
Будучи большим поклонником Crackdown, мне была симпатична компания Realtime Worlds. К сожалению, компания закрылась, выпустив всего 2 игры.
Но некоторые сотрудники Realtime Worlds решили основать новую студию Ruffian Games. У компании была незавидная задача - сделать сиквел Crackdown за восемь месяцев, после чего они решили попробовать свои силы на легендарной серии Streets of Rage.
Прототип «Streets of Rage» смешал дозу ностальгического юмора с темным, более угнетающим тоном, и переход к трехмерному игровому процессу, казалось, имитировал другие игры в этом поджанре (такие как Fighting Force).
Несмотря на это, это свидетельствует о мастерстве и эффективности Ruffian, что так много было создано за такой короткий промежуток времени, и для тех из нас, кто оплакивает потерю Улиц Ярости, хотя бы недавно вышла крутая Streets of Rage 4.
5. Mega Man Universe
Mega Man (или Rock Man, как он известен по Японии по некоторым причинам - потому что он жесткий?) - довольно крутой парень. Созданный Доктором Лайтом, чтобы победить Доктора Вили и его бесконечную армию роботов (по сюжету, поразительно похожему на Астро Боя), Мега Рок Блок обладает уникальной способностью поглощать силы любого босса-робота, которого он жестоко убивает.
Теперь представьте это с элементами Super Mario Maker. Представьте себе возможность создать своего собственного МегаДжентльмена (и сопутствующие уровни) на Xbox 360.
4. Metallica: The Game
Прежде чем мы начнем - это, к сожалению, не JRPG с упором на силу дружбы. Упущенная возможность, действительно, увидеть Ларса белым магом с амнезией и изображающим из себя аниме-девочку.
Но, вопреки вашей первоначальной инстинктивной реакции, это был не просто еще один клон Guitar Hero, а боевая игра на транспортном средстве в том же духе, что и в Twisted Metal. Игроки могли выпрыгнуть из своих транспортных средств, чтобы выбрать другой, более убойный автомобиль (если они того пожелают), что делает его чем-то вроде микса Разрушительного Дерби и ГТА.
Большое внимание уделялось огромному разнообразию транспортных средств - были сотни единиц брони/оружия/шасси, а в эпоху PS2 это было просто потрясающе.
Тем не менее, не было ни слова о том, кто будет производить саундтрек или даже какой это будет жанр. Я надеялся... Мегадет.
3. Silent Hills
На самом деле, у Silent Hill была немного трудная жизнь. Нам, игрокам, легко критиковать Konami за злоупотребление интеллектуальной собственностью и за то, что они время от времени отдают их на украшения для игровых автоматов и пачинко, но, очевидно, это приносит им кучу денег.
К сожалению, Konami ничего не делает(кроме денег) в отношении Silent Hill, хоть и ходят всякие слухи из года в год.
Хотя более поздние игры в этой серии были разного качества (Homecoming был довольно плох, Downpour был довольно приличной игрой, а Book of Memories… не хочется материться в статье), только после прибытия PT (или «Playable Teaser») фанаты вернулись к серии, желая почувствовать вкус этого восхитительно жуткого канапе от Хидео Кодзимы и Гильермо Дель Торо - Silent Hills.
Однако, из-за растущей напряженности в отношениях между Кодзимой и Конами, Silent Hills был свернут, и мы все должны жить с горем, видя, что Сайлент Хилл снова понижен до казино.
2. Fez 2
В Fez есть главный герой, который существует в 2D, но может вращать окружающий его мир, открывая четыре разные плоскости трехмерного мира. Это был крутой концепт и очень многим понравился.
Фил Фиш, один из разработчиков игры, был чем-то вроде негативного персонажа в индустрии, появившись в Indie Game: The Movie, и впоследствии вступил в ссору с несколькими журналистами, которые обвинили его в плохом поведении в общении с его коллегами и публиком.
Мы можем только предположить, что в Fez 2 было бы больше... всего, что было в первой части(так и работают сиквелы). Но, к сожалению, этого не произошло - Фиш был настолько взбешен во время своей продолжающейся вражды, что он торжественно и драматично отменил игру, сказав журналисту Маркусу Биру «сравни свою жизнь с моей, а затем убей себя», а затем коротко: «Я устал. Фес 2 отменяется. Прощайте".
После этого Фиш закрыл свой аккаунт в Твиттере и с тех пор скрывается.
1. Perfect Dark Project
Используя несколько моделей Perfect Dark Zero, зал, созданный разработчиками, отличался уникальным и удовлетворяющим акцентом на передвижение от первого лица, с новыми крутыми маневрами, такими как подъем, перекатываение, скольжение и получение урона - все в перспективе от первого лица.
Больше всего интересно, как главного героя ударили огромным шаром и цепью, свисавшим с потолка и вы видели от первого лица, как вы летели в стену.
К сожалению, эта фишка мобильности от первого лица будет омрачена объявлением и выпуском Mirror's Edge, который украл фишку у прототипа и впоследствии был похоронен. Ходят слухи, что новый проект в франшизе разрабатывается и будет интересно посмотреть, сколько у него будет общего с этим.