Количество подписчиков, клики, а также продажи, как не запутаться в множестве различных метрик. Рассмотрим, как владельцы бизнеса могут осуществлять процесс отслеживания таргетированной рекламы.
Основные цели и метрики
Владельцу бизнеса, первоначально нужно понимать, что ожидается от рекламной компании и, как правильно измерить ее эффективность. Некоторое время назад в маркетинге все группы гналисьза числом лайков в соцсетях, но не было понятно, как их количество помогает продажам. Лайк представляет собой определенный поведенческий параметр, которые не указывает на эффективность, если рассматривать данный показатель с точки зрения бизнеса. Помимо этого, неизвестно, как можно выяснить результативность лайков относительно бизнеса. От рекламы имеется возможность получить:
- Клики.
- Регистрации.
- Подписки.
- Конверсии.
- Продажи и так далее.
Например, конверсию имеется возможность объяснить, как активность, которая ведет к определенному целевому действию. Этим действие м может считаться регистрация, а также подписка или же покупка определенного товара.
Маркетинг для бизнеса
Обращаясь к использованию определенной стратегии при использовании таргетированной рекламы, имеется возможность выделить определенные виды, одними из них являются:
- Клики. Они необходимы для того, чтобы набрать большую аудиторию. Например, если нам необходимо, чтобы аудитория познакомилась с определенным видом товара, тогда необходимо, чтобы пользователи видели эту продукцию.
- Рынок. Необходимо правильно осознавать потребность. К примеру, у нас есть полезный, но неизвестный товар. Реклама этой продукции в Яндекс. Директ не будет эффективной, поэтому необходимо проинформировать потенциальных клиентов о характеристиках этой позиции товара.
- Конверсии. Когда бизнес не ориентируется на количестве новых пользователей или на создание рынка, а определенно на получение положительных результатов в виде реализации товаров, его стоимости и как он окупается.
Следует отметить такой важный факт, что конверсия не равняется количеству продаж, потому как пользователь может осуществить процесс регистрации на сервисе, но не использовать платные услуги или же контент.
Особенности анализа рекламы
Для анализа эффективности рекламы имеется возможность рассмотреть определенные цепочки:
Трафик — Конверсия — Продажи.
То есть, мы "заливаем" определенного количество трафика, чтобы подготовить потенциальных клиентов для регистрации и покупки товаров на сайте. После этого, пользователи заходят на сайт, осуществляют регистрацию и покупают товары. В таком случае, для выполнения анализа эффективности рекламы, мы может подробнее рассматривать показатели, каждого этапа.
А если вам нужна помощь в реализации данных задач и подбор наиболее подходящих методов продвижения и рекламы именно для вашего бизнеса, маркетинговое агентство Relevant Studio готово вам помочь в реализации поставленных целей!
Relevant Studio предлагает полный спектр рекхамных услуг для самого широкого круга направлений бизнеса!
Спасибо за внимание! ❤️
Есть классные идеи и предложения? Жду в комменты!
Если Вам понравилась статья, ставьте лайки и подписывайтесь на канал, впереди очень много интересного! ⭐️