Найти тему
Владимирский тяжеловоз

Поднял коврик, а под ним хлюпает лужа. Стал разбираться, в чем причина

Поднимаешь резиновый коврик в ногах у пассажира, а под ним весь ворсовый коврик насквозь пропитан водой — так начинался очередной выпуск из серии "неполадки в Матизе".

Хотя по большому счету Матиз тут даже не при чем, потому что вода в ногах у пассажира скапливается на многих авто, кстати, на кроссоверах семейства В0 тоже, включая, Дастеры, Каптюры и вроде даже новую Аркану.

Как уже знают постоянные читатели Тяжеловоза, Матиз сейчас находится в Крыму. Здесь очень жарко: даже местные говорят, что жара чуть ли не аномальная. Ну, а для жителя средней полосы России вообще такая температура кажется репетицией ада на земле...

Понятно, что в таких условиях кондиционер тарабанит без конца, а конденсату нужно куда-то сливаться. Если дренажная трубка не забита и не порвана, весь конденсат льется под машину. В нашем же случае очевидно, что вся вода скапливалась под пассажирским ковриком.

Сняли ворсовый коврик: вся проводка лежит в луже воды
Сняли ворсовый коврик: вся проводка лежит в луже воды

Правда, сначала грешили еще на мойку. Как раз в тот день, когда заметили воду под ковриком, мыли машину, и думали, что мойщики как-то "перестарались". Но когда сняли коврик, стало понятно — льется с кондея.

Вода стояла лужами
Вода стояла лужами

Непонятно, сколько времени конденсат капал именно в салон, но воды скопилось очень много. Даже протекла назад в ноги заднему пассажиру, правда, там коврик был лишь слегка влажный: видимо, перетекло не так уж и много.

Когда вытащили ворсовый коврик, стал очень очевидным неприятных запах. Видимо, вода стояла по меньшей мере пару дней, если не больше. А причина была вот в чем:

-4

Дренажная трубка изначально была сделана из резины низкого качества (привет узбекской сборке). В итоге за восемь лет она потрескалась в трех местах и от вибраций при езде по крымским дорогам просто напросто отвалилась.

Латать эту трубку нет никакого смысла, потому что она треснула в трех местах, да и резина уже никуда не годная. Надо либо покупать новую (только где ее найти?), либо "колхозить" любую другую резиновую трубку.

Сначала убирали воду тряпками, потому сушили феном
Сначала убирали воду тряпками, потому сушили феном

Воду сначала убирали половыми тряпками, потом бумажными полотенцами, а сушить влажный поролон стали феном. Что не досохло так, высохнет естественным путем на крымской сорокоградусной жаре.

Если у кого-то была подобная проблема, напишите, что в итоге поставили вместо дренажной трубки. В любом случае о дальнейшем развитии событий напишем на Тяжеловозе...