Найти тему
Инвестиционные идеи

Выбираем акции для долгосрочного инвестирования: депозитарные расписки Mail ru Group (MAIL)

Оглавление:

  1. Введение
  2. Цель листинга на Московской бирже
  3. Как работает Mail.ru Group
  4. Сравнение с конкурентами
  5. Прогнозы аналитиков
  6. Заключение

Введение

На Московской бирже стартовали торги депозитарными расписками Mail ru Group. Эта тема уже широко освещена на просторах интернета, поэтому не буду повторяться, а отмечу основные моменты. 

Цель листинга на Московской бирже

Глава компании считает, что листинг в Москве может повысить потенциальную ликвидность бумаг Mail.ru Group, которыми владеют институциональные инвесторы. Добродеев выразил надежду, что в результате целевого листинга на Московской бирже база инвесторов компании расширится и она будет включена в новые фондовые индексы.

В настоящее время компания ориентирована на расширение бизнеса, примером которого является совместное предприятие со Сбербанком:

Соответственно, ждать выплаты дивидендов или обратного выкупа акций тут не приходится. Напротив, считаю, что конечной целью этого мероприятия является допэмиссия акций.

Как работает Mail.ru Group

В число крупнейших акционеров Mail.ru входят медиахолдинг Naspers с долей 27,6%, Alibaba с долей в 10%, телекоммуникационная компания Tencent (7,4%) и «МФ Технологии» (5,2%) –совместное предприятие «МегаФона», Газпромбанка, «Ростеха» и USM Holdings. 50% акций холдинга находится в свободном обращении.

Основной источник прибыли Mail.ru – онлайн-реклама. Mail.ru Group принадлежат социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники», почтовый сервис, портал Mail.ru, четыре мессенджера, сервис частных объявлений «Юла» и другие проекты.

Компания, которая занимается рекламой, а также владеет крупнейшими социальными сетями, без особого труда может создать позитивное мнение о перспективах своих акций среди широкого круга лиц. Воспользуется или нет, посмотрим.

Сравнение с конкурентами

Ключевым и наиболее репрезентативным конкурентом Mail.ru Group на российском рынке является Яндекс. Обе компании формируют значительную часть выручки от рекламы, их бизнесы растут, а отдельные сегменты напрямую конкурируют друг с другом.

В сравнении с Яндексом, Mail.ru Group выглядит дешево, но для этого есть ряд объективных причин. Первое – масштабы бизнеса Mail.ru Group меньше, соответственно, это предполагает дисконт относительно конкурента. Второй момент – более высокая долговая нагрузка. Само по себе значение 0,5х Чистый долг/EBITDA невелико, но в сравнении со 197,2 млрд руб. кэша на счетах Яндекса (около -3,8х Чистый долг/EBITDA) разница становится очень существенной.

Лично я считаю, что в плане конкуренции Яндекс на шаг, а может и на несколько шагов опережает Mail.ru.

-2

Прогнозы аналитиков

Эксперты позитивно оценивают перспективы бизнеса компании. В «ВТБ Капитале» оценивают справедливую стоимость бумаг компании на уровне $35 за депозитарную расписку в перспективе ближайшего года. Потенциал роста – около 56%. По бумагам Mail.ru Group эксперты подтвердили рекомендацию «покупать». Прогнозная цена «Атона» по бумагам Mail.ru составляет $27 в перспективе 12 месяцев. Это примерно на 20% выше текущей цены. В БКС целевой уровень по бумагам установили на отметке $28 с потенциалом роста 25%.

Заключение

Считаю, что для долгосрочного инвестирования и дивесификации эти депозитарные расписки вполне подойдут - свои 5% в моем долгосрочном портфеле наверняка займут. Свое мнение Вы можете высказать в группе Чат инвесторов и трейдеров или принять участи в опросе ссылка 👉 ЗДЕСЬ

Еще больше инвестидей 👉 ЗДЕСЬ.

Не является рекомендацией к покупке. Удачных Вам инвестиций!

🍀