Несколько лет назад было представлено купе Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye, а теперь производитель подготовил его новую версию под названием Dodge Challenger SRT Super Stock.
По стандарту американской ассоциации NHRA, которая занимается организацией дрэг-рейсинга, к классу Super Stock относятся автомобили, построенные на базе серийных моделей, но имеющие значительные технические доработки. А компания Dodge позиционирует Challenger SRT Super Stock как самый мощный и быстрый серийный muscle car.
Новинка приводится в движение 6,2-литровым компрессорным мотором V8 Hemi с двумя топливными насосами. Мощность агрегата составляет 818 л.с. и 959 Нм крутящего момента. Напомним, версия Redeye двухлетней давности выдавал 808 л.с. и 958 Нм. В качестве трансмиссии Challenger SRT Super Stock использует усиленную 8-ступенчатую АКПП и дифференциал повышенного трения.
Кроме того, новинка оснащается адаптивной подвеской со специальным режимом Track, в котором амортизаторы максимально «расслабляются» для улучшения сцепления шин с дорогой во время заезда по прямой. Также предусмотрены функции Launch Control для максимально эффективного старта и Line Lock для прогрева задних покрышек. В базовой комплектации Challenger SRT Super Stock числятся дрэговые покрышки Nitto NT05R и тормоза Brembo с 4-поршневыми механизмами и дисками диаметром 360 мм на всех колесах.
Такой автомобиль способен ускоряться с места до 60 миль в час (97 км/ч) за 3,25 секунды. Из-за возможностей покрышек максимальная скорость купе ограничивается электроникой на отметке 270 км/ч. Заезд на четверть мили занимает у Challenger SRT Super Stock 10,5 секунды.
Стоит отметить, что новинку можно использовать как автомобиль на каждый день, купе имеет полноценный салон и достаточно богатое оснащение. Серийное производство Challenger SRT Super Stock стартует осенью этого года.