часть IV
Продолжаем разбор простых и довольно действенных техник, которые приведут ваш бизнес к успеху. И сегодня ещё один способ легко увеличить вашу прибыль…
Техника № 4: Пишите рекламу которая работает
Ещё один способ мгновенно и легко увеличить вашу прибыль – менять и тестировать различные заголовки в вашей рекламе, продающих письмах и презентациях – или же начать использовать заголовки, если вы этого ещё не делаете.
Люди, занимающиеся любым бизнесом, который использует рекламу, вероятнее всего не всегда осознают, что, изменив заголовок, вы можете существенно и довольно внушительно, увеличить привлекательность вашей рекламы.
А большая часть людей, работающих с рекламой, не использует заголовки вовсе!
Различные заголовки приводят к различным же результатам. Разные заголовки по-разному мотивируют потенциальных Клиентов. Для того что бы сдвинуть маркетинг с мёртвой точки требуется начать использовать и тестировать различные заголовки.
И теперь несколько ключевых элементов для вашей рекламы и продающих писем:
- определите вашу уникальность, (я это ещё называю универсальной ключевой выгодой (УКВ)) – в ваших посланиях, т.е., то особенное преимущество, которое выгодно выделяет вас среди ваших конкурентов. В качестве преимуществ могут выступать свойства вашего товара/услуги, цена, гарантии или другая уникальная выгода, которую даёт ваш товар/услуга.
Привлеките внимание к вашей уникальности, насколько это возможно. Используйте его в заголовке вашего письма и в качестве завлекающего текста. Все детали и подробности – раскройте в вашем послании. Снова упомяните о нём ближе к концу послания и ещё раз на форме для ответа. Уникальность очень критична. Выразите её чётко, ярко и это будет важным шагом на пути к успеху в прямых рассылках.
- используйте короткие абзацы, предложения и слова. Это расширит круг читателей, сделав ваше письмо легко читаемым.
- не пытайтесь сделать текст длинным или коротким. Лучше задуматься над тем, на сколько ваш текст интересен читателю. Вам ведь требуется отклик, а не просто читаемость, так что не бойтесь поведать в тексте всю вашу историю.
- избавьтесь от ненужных повторов, сложных грамматических конструкций, избыточности, пассивных глаголов, несущественных фактов.
- приводите отзывы для повышения доверия. Старайтесь использовать их в письме и на форме ответа. Читатель действительно будет прислушиваться к тому что говорят другие Клиенты. Доказано, что ничто не продаёт так хорошо, как рекомендации.
- используйте «буллеты», что бы выделить некоторые утверждения и привлечь внимание к преимуществам и деталям.
- начинайте абзацы с «И», «Но», «Как видите», «Тем не менее…»
- не применяйте т.н., «разогревающие» слова. Вы практически уничтожаете всё ваше письмо, начиная его со слов: «Будучи домовладельцем, вы знаете, как ежедневно растут расходы на техническое обслуживание…».
- выделитесь. Отделите себя от ваших конкурентов как можно раньше. (Или сделайте так что бы ваше обращение было единственно важным и срочным)
Выявите, изолируйте и сгустите краски на всех причинах, по которым вести дела нужно именно с вами, а не с кем-либо другим. Постройте ваше предложение вокруг этих причин.
На сегодня всё. Всем удачи и верных решений в бизнесе. Ставьте "палец" вверх и подписывайтесь на канал.