Найти тему
Тимур Асланов

Чек-лист для пресс-релиза

Написали пресс-релиз? Пробегитесь по этому списку вопросов и возможно найдете несколько ошибок.

Тимур Асланов
Тимур Асланов

☑️ Инфоповод действительно кому-то интересен за пределами вашей организации?

☑️ Инфоповод действительно актуален?

☑️ Новость не устарела?

☑️ Инфоповод и сам пресс-релиз ориентирован на конкретное издание и его целевую аудиторию?

☑️ Текст пресс-релиза построен по принципу перевернутой пирамиды?

☑️ Отражена ли суть новости в заголовке пресс-релиза?

☑️ Заголовок не слишком длинный?

☑️ Лид не повторяет заголовок?

☑️ Объем текста не превышает 3 000 знаков?

☑️ Текст написан короткими абзацами?

☑️ Текст написан простыми предложениями?

☑️ В тексте есть «мясо» – цифры и факты?

☑️ В тексте есть цитата?

☑️ Цитата не слишком длинная?

☑️ Цитата несет дополнительную ценную информацию?

☑️ Вы удалили из нее банальности и пустые эмоции?

☑️ В тексте нет рекламных посылов и продающих призывов?

☑️ В тексте нет оценок, прилагательных в превосходной степени, слов типа «лидер рынка»?

☑️ Вы точно удалили из текста все элементы художественной прозы?

☑️ Вы расшифровали все аббревиатуры?

☑️ Вы удалили профессиональный сленг?

☑️ В пресс-релизе есть справка о вашей организации?

☑️ Она написана справочным или рекламным языком?

☑️ Есть ссылка на сайт вашей организации?

☑️ Пресс-релиз на официальном бланке?

☑️ Указано контактное лицо и его должность?

☑️ Указаны контактные данные контактного лица? Максимальное количество?

☑️ Есть иллюстрации к релизу?

☑️ Они не вставлены в ворд, а прикрепляются отдельно в джипеге?

☑️ Тяжелые картинки выложены в облако вместо прикрепления к письму?

☑️ Вы исправили все опечатки, орфографические и речевые ошибки?

Всё в порядке? Исправили ошибки? Теперь можете отправлять свой пресс-релиз.

Больше интересных материалов о PR и продвижении – на моем телеграм-канале – https://t.me/aslanovPR