Найти тему

Как сделать Landing Page продающим? Часть 3

Частные ошибки при создании landing page, которые мешают получить много клиентов

Даже, казалось бы, маленькие ошибки могут напрочь испортить ваш лендинг, делая его крайне неэффективным. В этой статье я решил рассказать о самых главных ошибках, которые могут быть допущены при создании одностраничного сайта.

1. Отсутствие офера.

Офер позволяет клиенту понять найдёт ли он на вашем сайте то, чего хотел. Если после открытия сайта потенциальный клиент увидит скидку или какое-то привлекательное предложение, то, вероятнее всего, он попросту покинет сайт.

Некоторые делают такую ошибку, насмотревшись на сайты крупных магазинов, например, M-Видео. Конечно на М-Видео это сработает, ведь заходя на подобный сайт клиент уже понимает, что он хочет.

На крупных сайтах, которые у всех на слуху, оффер теряет свою актуальность, но ровняться на таких гигантов не стоит, ведь для вашего сайта крайне важно составить хороший офер. К тому же, многостраничные сайты работают по-другому, нежели одностраничники, а потому – НЕ ОТКАЗЫВАЙТЕСЬ ОТ ОФЕРА!

2. Нарушение порядка блоков

Второй серьёзной ошибкой является неправильная расстановка блоков на landing page. Она должны быть расставлены по этапам принятия решения клиентов. Как это сделал я уже рассказывал в ЭТОЙ СТАТЬЕ.

Такое случается, когда сразу же хочется сказать показать все свои преимущество, рассказать о тех клиентах, которые остались полностью довольны нашим продуктом. В такой ситуации чаще всего отзывы выводят на первые блоки, что крайне неправильно. Особенно если это видео-отзывы. Потенциальный клиент их попросту не включит.

Вначале нужно рассказать о продукте и это крайне важно. Клиент должен понять, что вы продаёте или какие услуги предоставляете, а также на каких условиях.

3. Вместо преимуществ – условия работы

Крайне важно выделить ПРЕИМУЩЕСТВА вашей компании. Не просто условия работы. Такая подмена понятий часто встречается на лендингах и сильно их портит.

Например:

  • Работа по предоплате
  • Наличие самовывоза из интернет-магазина

Это не преимущества, а простые условия работы! Такое же легко могут предлагать и конкуренты, а потому в этом вы от них ничем не отличаетесь.

На уровне сайта нужно выделить то, что вас отличается от конкурентов в лучшую сторону. И, что крайне важно, даже если конкуренты имеют те же самые преимущества, но не указали их на сайте – спокойно указывайте их на своём. Это поднимет вас в глазах конкурента.

Клиент всегда сравнивает компании на уровне сайта, а потому, если у вас будут указаны преимущества, которые конкурент не указал на своём, то вы в выигрыше и клиент отдаст предпочтения вам.

4. Желание продать сразу же на уровне сайта

Многие делают одну большую ошибку – пытаются дать на сайте ответы на все вопросы, которые им задают клиенты. В результате сайт попросту перегружается информацией. В этом случае у клиента появляются новые вопросы, на которые клиент пойдёт искать ответы в интернете, а не оставит вам заявку.

Вместо того, чтобы продвинуть клиента по воронке продаж, мы его обратно откидываем на предыдущий этап.

Помните – лендинг это на информационный, а коммерческий сайт. Самая главная его задача – получить контакты клиента.

5. Слишком много эмоций на сайте

Многие владельцы сайта гонятся за тем, чтобы удивить клиента. В итоге сайт становится настолько ярким, что клиент попросту его закрывает. Красивый сайт не всегда работает на продажи. Если вы не организатор детских праздников, то откажитесь от затеи сделать сайт ошеломительным и удивительным.

Старайтесь исключить на сайте шаблонные выражения:

  • Качественные товары
  • Быстрая доставка
  • Надёжная компания

Просто подумайте – что для вас означает качество, и напишите про это. Что касается доставки, то здесь укажите сроки, ведь 2 дня доставки до холодильника – это быстро, а вот для пиццы просто неприемлемо.

6. Слишком много текста

Лендинг должен восприниматься легко и много текста тут не к чему. Вы же не СЕО-сайт делаете, в конце то концов. Не нужно жить в иллюзиях и надеяться, что клиент прочтёт всю информацию. Обычно клиент пробегается только по верхам, но если информация сжатая и её не много, то шанс того, что клиент прочтёт всё значительно увеличивается.

Стоит следовать следующим правилам:

  • Пишите тезисно, короткими оконченными фразами
  • Пишите максимально коротко
  • Подкрепляйте текст визуальными элементами
  • Главную информацию ставьте в начало блока

Вот мы и прошлись по самым главным ошибкам, которые допускаются при создании лендингов. Надеюсь, они помогут вам в создании эффективных сайтов и получения большей прибыли!