Найти тему

Как сделать Landing Page продающим? Часть 2

Как сделать форму обратной связи эффективной

Форма обратной связи – это один из обязательных и крайне эффективных элементов любого лендинга (да и многостраничного сайта тоже).

В данной статье я решил поделиться с вами несколькими хитростями, которые помогут сделать форму обратной связи более эффективной и удобной для пользователей.

1. Объясните клиенту зачем оставлять заявку

Например, если вы ранее писали про различные виды оборудования, то в форме обратной связи лучше всего будет указать:

«Не знаете, какое оборудование подойдёт именно Вам? Оставьте заявку, и наш менеджер перезвонит Вам!»

В случае, если вы рассказывали про кейсы или показали примеры уже выполненных работ, то можно сделать заявку с мотивирующей надписью:

«Хотите также? Оставьте заявку, и мы всё сделаем!»

Всегда мотивируйте клиента тем, что он получит после оформления заявки. Вот ещё несколько примеров:

  • Бесплатный расчёт стоимости постройки дома
  • Скидка на первый заказ
  • Бесплатный выезд замерщика и т.д.

2. Не перебарщивайте с количеством форм обратной связи

Ни в коем случае нельзя, чтобы форм связи было много - это воспринимается словно навязывание и отпугивает потенциальных клиентов.

3. Используйте различные формы связи

Форма обратной связи должна попадаться посетителю на глаза несколько раз, чтобы он в любой момент мог оставить заявку, но используйте несколько вариантов. Например: одна открытая, в другом месте просто кнопка с всплывающим окном, а в другом месте go back.

Всегда помните про индивидуальный подход, ведь форма обратной связи может стать фишкой вашего сайта, которая принесёт больше клиентов, без увеличения бюджета на рекламу!