Как сделать форму обратной связи эффективной
Форма обратной связи – это один из обязательных и крайне эффективных элементов любого лендинга (да и многостраничного сайта тоже).
В данной статье я решил поделиться с вами несколькими хитростями, которые помогут сделать форму обратной связи более эффективной и удобной для пользователей.
1. Объясните клиенту зачем оставлять заявку
Например, если вы ранее писали про различные виды оборудования, то в форме обратной связи лучше всего будет указать:
«Не знаете, какое оборудование подойдёт именно Вам? Оставьте заявку, и наш менеджер перезвонит Вам!»
В случае, если вы рассказывали про кейсы или показали примеры уже выполненных работ, то можно сделать заявку с мотивирующей надписью:
«Хотите также? Оставьте заявку, и мы всё сделаем!»
Всегда мотивируйте клиента тем, что он получит после оформления заявки. Вот ещё несколько примеров:
- Бесплатный расчёт стоимости постройки дома
- Скидка на первый заказ
- Бесплатный выезд замерщика и т.д.
2. Не перебарщивайте с количеством форм обратной связи
Ни в коем случае нельзя, чтобы форм связи было много - это воспринимается словно навязывание и отпугивает потенциальных клиентов.
3. Используйте различные формы связи
Форма обратной связи должна попадаться посетителю на глаза несколько раз, чтобы он в любой момент мог оставить заявку, но используйте несколько вариантов. Например: одна открытая, в другом месте просто кнопка с всплывающим окном, а в другом месте go back.
Всегда помните про индивидуальный подход, ведь форма обратной связи может стать фишкой вашего сайта, которая принесёт больше клиентов, без увеличения бюджета на рекламу!