Найти тему

Баклажаны на зиму и кабачки

4,4K прочитали
Баклажаны – овощи, с необычными вкусовыми качествами, при этом не имеющий своего характерного запаха. Но он впитывает множество запахов, находясь рядом с другими продуктами.  Преимущества заморозки свежего овоща в том, что так сохраняется больше полезных веществ, чем при употреблении его консервированным.
Баклажаны – овощи, с необычными вкусовыми качествами, при этом не имеющий своего характерного запаха. Но он впитывает множество запахов, находясь рядом с другими продуктами. Преимущества заморозки свежего овоща в том, что так сохраняется больше полезных веществ, чем при употреблении его консервированным.
Зимой так часто мы ощущаем нехватку витаминов, а в магазинах свежие овощи не каждый может себе позволить. 
Один из способов заготовки который мне нравится,это сушка.
Зимой так часто мы ощущаем нехватку витаминов, а в магазинах свежие овощи не каждый может себе позволить. Один из способов заготовки который мне нравится,это сушка.
Баклажаны мою, можно очистить кожуру, а можно оставить,и нарезаю кубиком, нарезаем так,как вы нарезаете их при приготовлении, потому что они потом примут снова свою форму.
Баклажаны мою, можно очистить кожуру, а можно оставить,и нарезаю кубиком, нарезаем так,как вы нарезаете их при приготовлении, потому что они потом примут снова свою форму.
раскладываем на поддоны и сушим, на сушилке обычно пишут т-ру приготовления и время. Я сушу при т-ре 55 гр , а время зависит от кол-ва поддонов и от кол-ва продуктов.-4

раскладываем на поддоны и сушим, на сушилке обычно пишут т-ру приготовления и время.

Я сушу при т-ре 55 гр , а время зависит от кол-ва поддонов и от кол-ва продуктов.

Храним в сухой банке, плотно закрытыми.
Храним в сухой банке, плотно закрытыми.
А еще я нарезаю колечками и по пакетам, отправляю в морозилку.Потом зимой готовлю и сушеные и из морозилки.
А еще я нарезаю колечками и по пакетам, отправляю в морозилку.Потом зимой готовлю и сушеные и из морозилки.
Кстати и кабачки я тоже сушу,а в морозилку кабачки заготавливаю не только кубиком  , но и натираю на терке.
Кстати и кабачки я тоже сушу,а в морозилку кабачки заготавливаю не только кубиком , но и натираю на терке.

Хороших вам и вкусных заготовок друзья.