На нашем канале мы часто рассматриваем автомобили, которые по вполне логичным и обоснованным причинам приобретать не стоит. Причины эти сводятся к отсутствию у того или иного автомобиля (чаще всего по цене низа рынка) надежности и необходимость вложения в него больших средств, как например Porshe Cayenne за 600 - 700 тыс. руб.
С Кайеном за полмиллиона все ясно, но при чем здесь Лэнд Крузер 200? Имей же совесть - логично скажут многие. Toyota ведь выпускает надежные автомобили и Лэнд Крузер - синоним надежности. Да, бензиновая версия этого автомобиля действительно славится своей надежностью, которая все же слегка преувеличена. Но сегодня мы поговорим о дизельной версии и выясним, что же с ней не так.
Что не так с дизельным Land Cruiser 200?
Да, собственно, все было бы хорошо, если бы этот дизельный мотор не ломался на каждой второй машине. Дилеры тщательно скрывают причину, но все же известно что проблема там с турбиной, а конкретно - с давлением масла. В общем, часто бывает так, что человек, прикупив себе Toyota Land Cruiser 200 с дизельным двигателем не доезжает на нем даже до дома. Машина выходит из строя по вышеуказанной причине. При чем бывает даже такое, что турбину просто разрывает.
Конечно, в таком случае, дилер сам оплатит вам эвакуатор, машину привезут и по гарантии отремонтируют или даже заменят вам двигатель. Но не факт что новый или мотор проживет намного дольше старого. Так как из-за конструктивного просчета инженеров Toyota именно этот дизельный двигатель ломается в первый год эксплуатации чуть ли не на половине машин.
Интересный поворот
Не смотря на всю серьезность проблемы Toyota ее признавать не спешит, а дилеры, дабы машины не возвращались по досудебной претензии или через суд начинают мутить воду(если у автомобиля два раза подряд выходит из строя двигатель или машина в текущем году простояла 45 и более дней в ремонте - это признается "Законом о защите прав потребителей" существенным недостатком и автомобиль можно вернуть, получив за него деньги обратно). Дилеры пытаются не выдавать заказ-наряды на ремонт, по которым можно установить, с какой проблемой к ним обращались и сколько дней автомобиль провел в ремонте, или же пытаются починить машину по "гарантии доброй воли", мол, ваш случай не гарантийный, но машину мы вам починим, потому что мы такие вот хорошие. на самом деле, это применяется только в гарантийных случаях, но ремонт по "гарантии доброй воли" законом не причисляется к периоду ремонта в гарантийные дни и вернуть такой автомобиль, если он пробыл в ремонте хоть полгода владелец по закону не сможет.
Предлагаю вам ознакомиться с роликом одного известного блогера - автоюриста, клиент которого столкнулся с этой проблемой (и не один клиент! На канале много роликов о таких случаях!)