Найти в Дзене

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2020. ПРОГНОЗЫ И ТЕНДЕНЦИИ

Оглавление

В современном мире очень сложно предугадать непредсказуемое поведение потребителей. Какова же будет реакция маркетологов? Как инновации в маркетинге повлияют на потребительское поведение?

Типы маркетинговых тенденций

1.Стратегия цифрового маркетинга и тенденции планирования.

Основным направлением развития общей цифровой стратегии является неизменная популяризация программ цифровых преобразований. Это подтверждается опросами участников веб-семинаров по цифровым преобразованиям. Недавний опрос наглядно продемонстрировал желание многих компаний работать с программами цифровых преобразований.
В настоящее время особый интерес вызывает разработка интегрированной цифровой маркетинговой стратегии по нескольким каналам. Эксперты настоятельно рекомендуют использовать
маркетинговые ходы, ориентированные на покупателя, чтобы они проходили аудит в течение всего жизненного цикла. Немаловажной тенденцией современного маркетинга является переход от цифрового до многоканального универсального маркетинга.

Это направление в развитии маркетинга заключается в широком применении «всеобъемлющих коммуникаций», которые ориентированы на клиентов. Необычайно важно достичь взаимодействия с клиентами через сенсорные точки по всем каналам. Многоканальный маркетинг разрешает клиентам совершать транзакции в каждом канале. Стратегия Omnichannel организует работу с клиентами по всем каналам, чтобы маркетинг был интегрированным и последовательным. Такой подход позволяет клиентам начать работу в одном канале и перейти к другому, пока будет достигнуто разрешение. Выполнение этих сложных операций между каналами должно быть доступно клиентам.

2. Маркетинговая стратегия и планирование.

Для совершенствования цифровой тактики, необходимо разработать маркетинговую стратегию и брендинг, которые стимулируют развитие бизнеса. Если не выполнить эти условия, значит, все ваши старания по совершенствованию цифровой тактики будут напрасными. Основная тенденция маркетинговой стратегии заключается в том, какие возможности могут использовать цифровые технологии и средства массовой информации для цифрового сбоя. Цифровой маркетинг не всегда используют для этих целей, чаще всего его применяют для проникновения на рынок.

Следует отметить, что мобильные адаптивные веб-сайты для доминирующего использования смартфонов это уже устаревшие технологии. Эксперты прогнозируют, что в результате стремительного развития мобильных технологий произойдет, так называемая, персонализация связи между брендом и человеком. Инновационные технологии значительно улучшат проницательность диалогового пользовательского интерфейса. В настоящее время человек уже научился взаимодействовать с брендами. В этом ему активно помогает гаджет, дисплей которого показывает реальную картинку происходящих событий.

По мнению экспертов, успеха в маркетинге добьются те компании, которые создадут и будут работать над совершенствованием персонализированного контента для клиентов. В настоящее время пользователи могут высказываться о своем предпочтительном выборе в социальных медиа, в результате чего брендинг постепенно принимает форму ненавязчивой беседы. Поведение покупателей в режиме онлайн поможет маркетологам компаний узнать больше о предпочтениях своих клиентов. Покупательский спрос всегда будет влиять на контент бренда.

Приведем лишь несколько примеров. Всю важность взаимодействия и персонализации ощутили американские компании розничной торговли, которые в 2018 году за счет отлаженного взаимодействия на 30 процентов увеличили количество клиентских счетов. Многие розничные торговцы, повысив скорость сайта, улучшили взаимодействие с пользователями, что привело к увеличению просмотра страниц их сайтов. Основная цель маркетологов состоит в том, чтобы заинтересовать своей продукцией как можно больше потенциальных покупателей, как это делает компания LavanSky

3.Поиск маркетинговых тенденций

Известно, что поисковая система «Google» оказывает огромное влияние на развитие маркетинга. В 2018 году были внесены большие изменения в систему поиска «Google». Они полностью будут внедрены к концу 2019 года.

Во-первых, предполагается запустить платформу «Google Marketing Platform».Это поможет поисковику изменить взвешивание алгоритма. Таким образом, можно будет оказать существенное влияние на медленные сайты.

Во-вторых, изменением для отслеживания в 2019 году является эволюция поисковых фрагментов «Google», которые отслеживаются с помощью анализа функций Mozcast SERP. Так как разговорный поиск происходит с помощью гаджетов, огромное значение приобретают ответы на вопросы пользователей. Функции Mozcast SERP как раз свидетельствуют о значимости понимания этих ответов.

4. Тенденции в социальных сетях

Лучшим источником сбора информационного материала об использовании любых интернет- ресурсов в Соединенных Штатах является обзор рынка коммуникаций. Эксперты исследуют изменения в трех основных потребительских сетях. По их сведениям, в 2018 году в сети Facebook возрастная группа старше людей старше 55 лет является самой большой группой пользователей. Сеть Instagram используется всеми возрастными группами, самая большая из которых- пользователи в возрасте от 25 до 34 лет. В сети Snapchat больше всего предпочитают общаться пользователи в возрасте от 25 до 34 лет. Это говорит о том, что потребительская сеть Snapchat интересна не только подросткам. Использование целевых рекламных объявлений и Messenger для разговоров в социальных сетях является немаловажной тенденцией развития маркетинга.

5. Маркетинг электронной почты

Новые инновации в методах маркетинга электронной почты найти очень сложно. Многие методы маркетинга электронной почты уже хорошо изучены. К примеру, последние тенденции связаны с повышением интерактивности гаджетов.

6. Аналитика и отчетность

Известно о том, что маркетинг основывается на данных цифровой аналитики. Системы Google Analytics и Adobe Analytics, относительно статичны с точки зрения функциональности. Основной тенденцией в этом случае является обратная связь с клиентами. Интерес представляют бренды, использующие сообщества клиентов для обратной связи. Системы для сбора неструктурированной обратной связи от клиентов также растут в популярности у более крупных брендов. Рассмотрим пример, как компания «LavanSky» увеличивает рост продукта клиента, с учетом потребностей клиентов. В июле 2019 года компания запустила своеобразный проект, который дает право голоса клиентам при разработке новой продукции клиента. Это обеспечило активное взаимодействие между производителями товаров и потенциальными покупателями. Этот пример является подтверждением налаженной обратной связи.

7. Контент-маркетинг

Институт маркетинга контента проводит большую работу по выявлению инновационных тенденций в контент-маркетинге. В технологиях, которые используют этот вид маркетинга, основными тенденциями являются:

  • качество контента, основанное на более глубоком понимании потребностей клиентов;
  • новая структура для поддержки деятельности контент-маркетинга с увеличением инвестиций;
  • улучшенное измерение эффективности контент-маркетинга.

8. Платные и заработанные средства массовой информации

Немаловажной тенденцией развития маркетинга является собственная реклама и видеореклама. По всей видимости, эта тенденция останется и остается важной и 2020 и в 2021 году. Реклама всегда дополняет цифровое преобразование.

Выводы

Надеемся, что вас вдохновят вышеуказанные маркетинговые тенденции. Внедряя инновационные направления в маркетинге, вы непременно добьетесь определенного успеха. От качества маркетинга зависит качество продаж. Помните о том, что великие маркетологи сами создавали брендовые истории. Вы сможете заставить рекламу товаров работать на вас. Используя в своей работе инновационные маркетинговые технологии, вы непременно станете победителем.