По моему мнению, вся особенность современных игр, заключается в том что большая часть разработчиков, просто нарочно делают игры затянутыми, только для того чтобы оправдать, свою высокую цену. И их трудно за это осуждать, из этого состоит вся игровая индустрия.В то же время, мы получаем просто большое количество пустых, многочасовых игр, которые не способны подарить новый опыт или просто хорошие впечатления.
Именно для меня (думаю и как для многих) цена игры привязана к качеству, а не к размеру.
Не хочется приводить примеры плохих игр, приведу для вас пример хороших игр ,которым удалось преодолеть такие проблемы, как многочасовые так и короткие.
- Первая игра, которую хочу привести в пример.
Это "Ведьмак 3", Я потратил на прохождение почти 140 часов, все это время, было интересно играть в нее, дело не только в сюжете, а главной изюминке игры, побочные задания за счёт которых, вовсе не было чувства усталости или потери повествования сюжета.
- А вот из коротких игр, хочу привести пример со всем известной игрой .
"Titanfall 2", в этой игре мне понадобилось 8 часов, чтобы пройти ее. При том факте что в игре короткий сюжет, мне он показался очень интересным и полностью раскрытым, подаривший большое количество впечатлений.
Вот так во многих играх, 8 часов, отводится только на введение, при этом уже у некоторых, к этому времени появляется усталость от игры.
Так что длинна игры может совсем испортить впечатление об игре просто из-за ее загруженности и чувству отсутствия прогресса.