Найти в Дзене

Правило №1 при подборе строительных материалов

Большинство покупателей строительных материалов думают , что у каждого бренда есть свое собственное производство которое производит материалы только под определенной маркой . Это заблуждение №1 ! Существует множество заводов которые производят материалы под разными брендами . Например , краски , строительные сухие смеси , грунты , крепеж , ПВХ трубы , спецодежда , обои, инструмент и множество других материалов. А дальше начинает свою работу великий маркетинг , определяют сегмент потребителя и ценовую категорию . Многие не подозревают о том , что покуют совершенно одинаковый по качеству материал но по разной цене. Чаще всего роль играет психология и потребитель думает "дорогой значит качественный продукт". Покупатели не доверяют новинкам рынка и не дорогим материалам. У дорогих брендов бизнес устроен по принципу "сначала производство работает на имя , затем имя работает на производство ", Главное правила подбора строительного материала это ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА .

Давайте попробуем разобрать на примере :

Штукатурка гипсовая за 500р , 300р и за 190р. Состав и качество штукатурок за 500 и 300р будет практически одинаковым , по этому стоит сэкономить и не кидать деньги на ветер . Штукатурка за 190р в составе имеет гораздо меньше пластификаторов и добавок повышающих свойства материала .Данный продукт может не оправдать Ваших надежд и придется потратиться повторно , на покупку материала лучшего качества . Итак , правило №1 " Золотая середина" ! Придерживаясь данного правила вы сэкономите бюджет и получите продукт достойного качества . Узнать множество интересных фактов , секретов и получить бесплатную консультацию по строительным материалам Вы можете здесь >>>> Секреты стройки N