Найти в Дзене

СЕКРЕТЫ УТП НА WORKSHOP

Разработай УТП и отстройся от конкурентов. 15 проверенных формул. Workshop
Разработай УТП и отстройся от конкурентов. 15 проверенных формул. Workshop
Разработай УТП и отстройся от конкурентов. 15 проверенных формул. Workshop
Разработай УТП и отстройся от конкурентов. 15 проверенных формул. Workshop
Разработай УТП и отстройся от конкурентов. 15 проверенных формул. Workshop
Разработай УТП и отстройся от конкурентов. 15 проверенных формул. Workshop
Разработай УТП и отстройся от конкурентов. 15 проверенных формул. Workshop
Разработай УТП и отстройся от конкурентов. 15 проверенных формул. Workshop
Разработай УТП и отстройся от конкурентов. 15 проверенных формул. Workshop
Разработай УТП и отстройся от конкурентов. 15 проверенных формул. Workshop

Термометр за окном показывает +37. А у нас - мероприятие. Workshop “Разработай УТП и отстройся от конкурентов. 15 проверенных формул”. Жарко и снаружи, и внутри.

Две компании: @quicklytrans логистическая компания, занимающаяся международными перевозками, и
@ariadnatour18 туроператор, специализирующийся на детском отдыхе, со своим проектом “Музей меда и пряника”.

Собрались, чтобы разработать свои УТП. Сейчас время такое, когда в бизнесе все серьезно поменялось. Изменились клиенты, их приоритеты и предпочтения, модели поведения. И даже если у вас было четко сформулированное УТП, не факт, что оно отвечает новой ситуации.

Что такое УТП? Это “изюминка”, которая качественно отличает вас от конкурентов. Его часто путают с позиционированием и оффером (коммерческим предложением).

Позиционирование - это что-то глобальное. То, что идентифицирует вашу компанию в кругу аналогичных товаров и конкурентов. Оно формулируется на основании УТП.

А оффер - предложение, ограниченное по времени. Оно подстраивается под ситуацию, сезон, спрос целевой аудитории и т.д. УТП же, если составлено правильно, то работает "в долгую" на позиционирование компании и продукта.

Проработали с ребятами целевые аудитории. Вытащили ключевые ценности и смыслы. Штурмили, креативили, вникали. Разбирались с текущей бизнес-моделью и смотрели, где проседаем.

Потом разобрали 15 формул уникального торгового предложения. И не просто посмотрели слайды презентации, а под каждую формулу постарались написать свой вариант. Естественно, для дальнейшей работы, позиционирования, отстройки от конкурентов так много не нужно. Нужно выбрать самое-самое. То, которое на 100% бьет в цель.

Вот такое домашнее задание и выдал участникам. “Переспать” с новыми мыслями и идеями, еще раз вернуться к сделанным записям. Все тщательно взвесить. Даже можно потестировать на лояльных клиентах. И прийти к единственному УТП, отражающему суть и ценность вашего продукта / компании.

Жду от ребят выполненную домашку. А вам напоминаю, что 21 июля мы повторим workshop. Есть место для еще одной компании. Ижевск, ауууууу!!! Кто готов поработать над своим УТП?

---------

Подписывайтесь на мой канал, обращайтесь в личку в социальных сетях с вопросами и предложениями. Пишите в комментариях свое мнение по этой статье. Мне очень интересно. Ну и ставьте лайки, если конечно статья понравилась.

Еще больше полезной информации на donskih.ru. Подпишитесь на страницу Facebook или вступите в группу VKontakte, чтобы оставлять свои комментарии и следить за важной информацией!