Каждый раз, приходя в книжный магазин, вы видите доброжелательные улыбки продавцов, готовность немедленно оказать вам помощь, слышите пожелания хорошего дня... Но так ли это на самом деле? Думаю, вы знаете ответ.
А теперь по пунктам:
1) Консультантов раздражает, когда клиент долго бродит вдоль стеллажей; всё подряд трогает; неаккуратно обращается с книгами и прочими товарами; после длительных "смотрин", ничего не покупает, либо берёт "только ручку".
Почему это их раздражает? Потому , что они вынуждены ходить всюду за вами и присматривать. Вы отвлекаете их от более интересной работы. Поскольку вы ничего не покупаете, к вам тает интерес и вас начнут "вытеснять" приследуя вас и поправляя всё рядом с вами, чтобы вам это надоело и вы ушли.
2) Если в магазине нет камер (что бывает крайне редко), то можно заметить как консультанты прячутся с книгами за стеллажами или же присаживаются за ними.
Рабочий день : 12 часов. Сидеть строго запрещается. Такое можно заглядеть лишь в магазине без камер или в "Мёртвых зонах"
3) Да, консультанты ЧИТАЮТ КНИГИ В МАГАЗИНЕ. Так же их разрешают брать домой, дабы ознокомиться с содержанием и понимать, что ты продаёшь.
Некоторые смены не прогоняют людей, которые устраивают "читальню" в магазине. Так что книги вам могут попадаться "не первой свежести"
4) Консультанты просто ненавидят, когда за 5/10 минут до закрытия, вы приходите "за магнитиком".
Запомните одно, если большинство магазинов работает (к примеру) до 10 вечера, это совсем не значит, что до 10 вас ждут с распростёртыми объятьями. Примерно в 21:55 они начинают снимать кассу. А если ещё в этот момент появляетесь вы...
5) Если в магазине мало посетителей и консультанты в основном скучают или кучкуются, знайте одно: после вашего ухода, у вас будут "гореть" уши.
Среди работников, особенно в период застоя, всегда найдутся сплетники. После вашего ухода, обсудят: ваш парфюм, внешний вид, всё о чём вы говорили консультанту. Даже если вы были довольно милы с работником, вас всё равно обсудят. (Есди у них найдётся на это время)
Это была очень краткая, за то максимально честная статья о том, что происходит "внутри" книжного магазина. О том, чего не сможете увидеть лично.
Ходите в хорошие магазины и не приходите к закрытию.