Найти тему
KINOLIVE

Кратко о просмотренных фильмах: «Бамблби», «Милая Фрэнсис», «Если Бил-стрит могла бы заговорить» и др.

Человек – швейцарский нож
Человек – швейцарский нож

Человек – швейцарский нож/Swiss Army Man – хороший такой фильм с необычной и оригинальной задумкой, но некоторые решения создателей оставили неудовлетворённый такой осадок. А именно вплетая неплохую метафору об асоциальности, где герой находит труп и преодолевает свои комплексы по коммуникации, окончательно рушится в финале, превращая аллегорию в волшебную буквальность.

Большая игра/Molly's Game – режиссёрский дебют Аарона Соркина, где больше двух часов Соркин занимается лютой графоманией, утомляя своими бесконечными тараторящими разговорами. Но главная проблема фильма даже не в этом, а в то, что Соркин на полном серьёзе выставляет преступницу Молли Блум настоящей мученицей и героем, которая стойка защищала сведения о своих игроках, чтобы не запятнать их личную жизнь и карьеру. А в действительности, конечно, просто хотела сохранить себе жизнь и не впасть в немилость у мафии.

Славное будущее/The Sweet Hereafter – нравятся мне фильмы режиссёра Атома Эгояна, хотя в его списке есть и слабые картины. «Славное будущее» в этом плане, наверное, самая красивая и выверенная работа, куда Эгоян вместил ряд самых разнообразных тем и с меланхоличной тонкостью реализовал все его аспекты.

Милая Фрэнсис/Frances Ha – не всецело, но частично «Милую Френсис» можно охарактеризовать как полнометражный аналог сериала «Девочки». Но больше всего в этой картине импонирует событийность, перекликающая со собственной жизнью, что придаёт вес этому независимому кино в желание посмотреть его вновь.

Читайте также: Агент Скалли ловит в Ирландии маньяка: обзор сериала «Крах» (The Fall)
Если Бил-стрит могла бы заговорить
Если Бил-стрит могла бы заговорить

Если Бил-стрит могла бы заговорить/If Beale Street Could TalkБарри Дженкинс возвёл красоту кадра и техническое исполнение в абсолют, продемонстрировав прекрасную мелодраматическую поэтику под божественную музыку Николаса Брителла в стан эйфорического экстаза слухового и зрительского восприятия. Но огромное «НО» в виде очередных спекулятивных вставок, и робкие попытки в социальные темы и нравоучительные тексты, портят удовольствия от общей картины.

Бамблби/Bumblebee – кино, которое максимально абстрагировалось оттого, что до этого творил Майкл Бэй с этой несчастной франшизой, в сторону Retrowave, явно цитируя «Инопланетянина» Спилберга. Получилось очень так себе. Все эти потуги в сторону ностальгии по 80-ым созданы настолько искусственны, что чувствуешь в этом лишь одну коммерцию, где продюсеры алчно решили обратиться к ныне модному тренду на 80-ые. Многие ругали «Трансформеры» Бэя за его тупость, нелогичность, банальность и архетипичные образы персонажей, но все эти компоненты также присутствуют и в этом фильме. Да обилия спецэффектов и экшена теперь не утомляют своим количеством, но парадокс в том, что весь тот яростный фанатизм Бэя на эффектные взрывы, так не достают этой картине.

Полярный/Polar – фильм, который постоянно находится на грани безвкусной пошлости. Но при этом сочетая в себе несочетаемые элементы, всё же не перестаёт радовать отдельными моментами. Такой вполне себе guilty pleasure.

Читайте также: Это провал: обзор сериала «Менталист» – 6 и 7 сезон
Баллада Бастера Скраггса
Баллада Бастера Скраггса

Баллада Бастера Скраггса/The Ballad of Buster Scruggs – всё-таки братья Коэнам надо было сделать из этого полноценный сериал, а так больше получилось, как упражнение с формой. Слишком смазано и неровно. Вроде есть крутая первая новелла, которая пленяет своим задором, но следующая уже слегка сбивает эмоциональный ритм. Третья и вовсе из-за небольшого хронометража не успевает раскрыться и тонет в рутине из повторяющихся сцен. Четвёртая – приятная, но очень пустяковая, затем идёт прекрасная пятая новелла с очаровательной Зои Казан, но в итоге всё опять смазывается с вроде неплохой завершающей новеллой, но усталость из-за того, что тебе в очередной раз приходится перестраивать свой эмоциональный компас - всё же удручает.

Вопль/Goksung – фильм, который начинается как локальный хоррор-детектив с долей некого абсурда, постепенно обрастающего саспенсом эпического масштаба, превращает историю корейского «Твин Пикса» в великолепную головоломку из суеверий, религии и мистицизма.

Лавинг/Loving – странные чувства вызывает фильм Джеффа Николса. С одной стороны, нам вновь показывают историю о том, что расизм – это плохо, но Николс подходит к этой проблеме весьма тактично, без громких демонстраций и напыщенной пафосностью в угоду бытовой отстранённости. С другой стороны, вся эта отстранённость касается также и эмоций, полностью приглушённых и минималистичных, которые подаются чересчур сухо и оттого невовлечённо. Картине элементарно не хватает нерва и соучастия, что Николс определённо умеет, но в данном случае он решил быть лишь наблюдателем.

Читайте также: 10 лавкрафтовских фильмов ужасов перед тем, как посмотреть сериал «Страна Лавкрафта»

Если вам понравилась это статья пожалуйста делитесь, подписывайтесь, лайкайте, а также читайте:
10 неуютных романтических фильмов
Кратко о фильмах за июнь: «Никогда, редко, иногда, всегда», «Обезьяны», «Ножи и кожа» и др.
Новый Шерлок Холмс: обзор сериала «Менталист» – 1 и 2 сезон
Охота на Красного Джона: обзор сериала «Менталист» – 3, 4, 5 сезон