Оглядываясь назад на изменения в сфере HR, развитие усилий по подбору персонала сыграло большую роль в поиске и найме лучших сотрудников. Компании могли использовать не только программное обеспечение для рекрутинга и найма, но и свой творческий подход, позволяющий им превзойти конкурентов и привлечь внимание кадрового резерва.
Вот три тенденции, которые все еще оказывают значительное влияние:
🔹Увеличение удаленных команд
Работодатели увидели, что все больше сотрудников хотели бы гибкости в графике работы. Исследования показали, что 66 процентов компаний в настоящее время разрешают удаленную работу, а гибкие возможности работы за последнее десятилетие увеличились на 91 процент. Это оказало серьезное влияние на рабочую среду для сотрудников и повлияло на культуру компании.
🔹Акцент на бренд работодателя
Бренд работодателя стал основным направлением для компаний, чтобы показать кандидатам ценность своей организации и то, почему потенциальные сотрудники должны работать там. Молодое поколение начало захватывать позиции, и их внимание сосредоточено на том, что компания может сделать для них, а не на том, что они могут сделать для компании. Работодатели начали брендинг своей культуры, чтобы выделиться среди конкурентного рынка талантов и показать ценность и преимущества работы для них. Это то, что будет продолжаться в течение нового десятилетия.
🔹Популярность текстовых сообщений
Текстовые сообщения набирают популярность и становится все более интегрированными с процессами найма по всему миру. С нашей быстро развивающейся и ориентированной на удобство культурой молодые поколения хотят мгновенного удовлетворения и результатов. Поэтому компании обратили внимание на то, где кандидаты проводят время, и сделали процесс найма проще и быстрее с помощью текста. Компании работают в социальных сетях, отличных от LinkedIn, чтобы найти кандидатов там, где они проводят время.
С продолжающимся развитием технологий, показатели удобства, коммуникации и культуры станут основой или препятствием в усилиях по найму компаний.
Автор статьи:
Нина Кофер - Product Marketing Manager, Breezy HR