Потеря важнейших рабочих документов и фотоархивов способна пошатнуть благополучие компании любого масштаба. Особенно сейчас, когда сотрудники работают из дома, где у компьютера легко может оказаться питомец или ребенок. Пара случайных нажатий на кнопки - и информация стерта!
Именно поэтому очень важно периодически проводить резервное копирование баз данных из 1С, документов с компьютера, важных для работы и рекламы фотографий и видео.
Но куда же вместить столько информации и при этом не беспокоиться о ее безопасности, да еще иметь доступ к ней с любого устройства?
Воспарить или остаться?
В наши дни самое оптимальное хранилище – облачное. Почему? Благодаря этому способу резервного копирования данных можно:
- значительно уменьшить затраты на создание и обслуживание инфраструктуры,
- улучшить бизнес-процесс,
- обеспечить свободный доступ к нужным данным для своих сотрудников из любой точки мира в любое время через Интернет,
- надежнее защитить данные как при передаче, так и во время хранения
- обеспечить совместимость с любыми системами компании, подключаемыми к облачным хранилищам,
- упростить работу над долгосрочными коллективными проектами, с которыми удобнее работать именно через Интернет для быстрого обновления информации и одновременного доступа к ней многих участников,
- во много раз ускорить перенос данных из одного ресурса в другой.
В облаке в разделенных зонах можно хранить:
- данные, к которым необходим частый доступ. В этом блоке находятся все оперативно обрабатывающиеся в ежедневном режиме документы, письма, аналитика, контент сайтов и приложений
- данные редкого использования. Такой блок информации сложно повредить и заразить вирусами. Именно сюда размещают резервные копии, архивы, записи видеонаблюдения.
Как перейти в облако? Есть череда манипуляций, которые быстрее правильно выполнит лишь опытный специалист. Такого всегда можно найти на аутсорсинге, в штат нанимать нет никакой необходимости.