Найти тему
Макс Шишкин

Всегда озвучивайте причину вашего звонка

Оглавление

Одна из причин низкой эффективности проведения сделок по телефону — дискомфорт общения с незнакомцами. Чтобы снизить дискомфорт, нужно начинать диалог так, чтобы выглядеть знакомым.

Для этого, озвучивайте причину для звонка сразу после приветствия. Это увеличит ваши шансы на полноценный диалог на 30% и более. Например:

Высокоэффективные причины (связанные с клиентом)

  1. Вы оставляли заявку
  2. Вы делали запрос в поисковой системе
  3. Вы посетили наш офис

Средне-эффективные причины (связанные с вами)

  1. Я вчера вам звонил
  2. Я отправлял вам КП
  3. Я был у вас в офисе

Низко-эффективные причины (ни с чем не связаны)

  1. Из-за хорошей погоды в городе
  2. Из-за ведения режима самоизоляции
  3. Из-за приезда в страну Далай Ламы

Любая причина для звонка — делает вас более знакомым. Даже низко-эффективные причины для звонка, лучше отсутствия причин.

Однажды я делал обзвон по старой базе клиентов, чтобы пригласить их на мероприятие. И у меня не было для этого причин первой и второй категории.

Тогда я посмотрел в календаре праздников, какой праздник приходится на день обзвона. На этот день было два праздника: международный день борьбы с ожирением и день девочек. Я выбрал второй. И во время звонка в качестве причины озвучивал:

— Я звоню вам потому что сегодня — международный день девочек. Серьезно! (улыбаясь). И так уж совпало, что в этот же день я провожу мероприятие для предпринимателей. Приходите, будет практично и полезно.

Люди хохотали и продолжали общаться. В то мероприятие я собрал больше 30 человек. Еле хватило стульев...